- независимый сайт отзывов о компаниях
20 41
Компания просмотрена: 17818 раз
Матвеева Ольга
2011-03-30
На работе проходила диспансеризацию. После результатов ЭКГ и моего диагноза с рождения: "дефект митрального клапана", меня отправили на эхо кардиограмму. Позвонила в поликлиннику, мне сказали что в поликлинике № 115 ЭХО не делают, необходимо обратиться к терапевту, она даст направление на ЭХО в 128 поликлиннику. Придя к терапевту, она мне заявила, где делали ЭКГ, туда и обращайтесь, что сделали ЭХО (но это была плановая диспансеризация и такой аппаратуры у них нет). Я объяснила терапевту, что мне сказали в регистратуре. На что она ответила что у неё талонов на ЭХО нет, и отправили меня за талоном или запись на эти талоны к кардиологу. Кардиолог также мне ответила что у неё талонов нет и необходимо записаться на талон у терапевта, так как она мой лечащий врач. Когда я снова пришла к терапевту, получила ответ: "Почему я должна бегать за кардиологом и за её талонами?". В конечном итоге терапевт записала "для виду" мою Ф. И. О. на огрызок бумаги, и после моего ухода, скорей всего, он оказался в урне. Так я и не добилась талона на ЭХО. Врачи не знают своих прямых обязанностей или вообще не хотят работать!? И вообще какое право они имеют отказывать, если человек к ним обращается за помощью? А потом, после таких случаев, сам же врач и говорит: "А что вы хотели, надо было раньше обращаться"!


Ответы пользователей
Знающий
2012-02-22
Вы истеричка? Пролапс митрального клапана не является экстренным показанием для ЭХО-КГ. Оставьте возможность получения талона (тем более это делают в 128 п-ке) для пациентов с органическим поражением сердца - ИБС, Ревматизм.
Ответить на отзыв
Популярные компани