Если выражаться языком юристов, то мне отказали в предоставлении информации о работе персонала (врачей специалистов). Позвонив по телефону в регистратуру, чтобы узнать до скольки сегодня работает врач вечером, меня спросили: "А вы записана?", отвечаю, что нет, мне тут же: "она вас не примет". Пришлось повторить вопрос. Потому, что никто не говорил, что я к ней собираюсь не прием. На, что мне ответили как заученный стих: "вообще-то, вам надо сначала к терапевту, а потом она вас должна направить!" Отвечаю, еле сдерживаясь, что все необходимые результаты анализов у меня на руках, мне нужно знать как она сегодня работает. После этого я услышала звук брошенной трубки. Звоню второй раз - долго не подходили к телефону, когда ответили, я задала тот же вопрос, спросили какой врач вам нужен потому, что другая вас не примет если вы делали анализы у второго - ответила, возникла пауза, потом мне наконец-то назвали интервал времени и не успев задать вопрос про другого специалиста, опять услышала уже знакомый звук. набираю в третий раз, к телефону не подходили еще дольше, и вот наконец с третей попытки я выяснила все вопросы меня интересующие. Видимо придется сходить к глав. врачу изучить должностную инструкцию работающих в регистратуре и выяснить для чего у них все стоит телефон.