Пришел в поликлинику открыть больничный. Прикрепиться к поликлинике не успел, поэтому через секретаря выдали "разовый осмотр", не помню точно, как он называется в их терминологии. Дали талон к врачу в каб. 327 с надписью "прием состоится не ранее 12:24". Очередь я занял в 12 часов. Врач принимал до 14:00. В 13:55 я зашел в кабинет и врач сказала, что не примет меня, так как её рабочий день окончен. На просьбу провести осмотр она отправила меня в соседний кабинет 325 и быстро ушла. В каб. 325 выяснилось, что мою карточку еще не принесли. 2 часа прошло, а карточку не принесли. В регистратуре на вопрос: "почему 2 часа не могут принести мою карту" мне ничего внятного не ответили. В 325-ом сказали, что надо ждать карту. Прождав у кабинета карту до 14:40, я пошел в регистратуру, попросив сделать еще одну карту. Карту сделали при мне и сказали, что сейчас принесут в кабинет. Я вернулся к кабинету, но карту так и не принесли, и в 15:00 врач вышел из кабинета, сказав, что прием окончен. Пришлось идти к заместителю глав. врача для разъяснения ситуации. Вокруг то и дело люди жаловались на качество оказываемой помощи. Я редко болею и был в шоке от такой системы приема пациентов. Это учитывая, что я находился там с температурой, в болезненном состоянии. Общение происходит в грубой форме, никто ничего не знает, внятно ответить ничего не могут. Если отвечают, то коротко, не информативно и с издёвкой. Если вы решили посетить данную поликлинику, серьезный тест на стрессоустойчивость обеспечен.