Пошла прикрепиться в данную поликлинику. Охранник на вопросы не отвечает, только руками машет куда идти (налево или направо). В 102 кабинете, вы меня извините, сидят операторы, которые и двух слов связать не могут вообще. Минут пять совещались между собой, писать ли мне какое-то там заявление. Когда я спросила про нефролога, они даже не знают кто это. Нет, я все понимаю, они всего лишь операторы, но в поликлинике же, а не на складе! Долго пытались меня убедить, что я не знаю сама к какому врачу мне необходимо (а я уже 20 лет хроническая печеночница и точно знаю, куда и зачем мне надо). Затем предложили мне разовое посещение терапевта и отправили в холл к дежурному. Там была использована последняя капля моего терпения. Женщина, лет около 60, с короткой стрижкой, невысокого роста, с серыми или голубыми глазами, в очках (имени, к сожалению, я не знаю) вначале общалась со мной достаточно вежливо, затем, увидев мой паспорт (прописка г. Калуги), просто швырнула мне документы и с огромным апломбом отправила на 4 этаж. Когда я уточнила, как мне туда пройти, то получила в ответ: "Девушка, на лифте или по лестнице! Как по вашему еще можно туда попасть?!" Хотелось бы узнать только одно, где в этот момент была логика у человека? Если я пришла писать заявление, значит, наверное, что я впервые (теперь уж и в последний раз) в этой поликлинике и знать не знаю в какой стороне у них лифты и лестницы, что дает мне право сделать вывод, что комментарий этой сотрудницы был крайне неуместен. Если честно, то я оскорблена. Вроде ничего особенного, но, что я сделала этой женщине, чтобы она со мной так разговаривала? А если вернуться к знаниям, то уважаемые операторы, знайте, что урологи и нефрологи, а уж тем более неврологи - разные врачи! Если вы в чем-то неуверены, то не стоит затыкать рот посетителям и пытаться выставить нас идиотами.