Я, житель Басманного района, всегда обращаюсь в поликлинику по МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.  В 31 октября 2014 года уже прикреплялась в поликлинику 129.   13 января 2015 года меня снова сняли с учета!   Об этом я узнаю непосредственно НА ПРИЕМЕ у врача, когда он не может открыть мою учетную запись на компьютере.   Записываясь на прием к врачу через Портал гос услуг, никакого предупреждения, что меня сняли с учета в поликлинике 129 НЕТ.   По умолчанию меня прикрепляют в ДМЦ, в котором я никогда не обслуживалась!  Чтобы снова прикрепиться, я потеряла 1, 5 часа в очередях. Прикрепиться можно в РАБОЧЕЕ время в БУДНИ, что очень не удобно. Можно как-то предупреждать о снятии с учета заранее??  Большое пожелание, чтобы можно было прикрепиться в любое время с 8 до 20 ч, тогда и очереди будут меньше.   Считаю, что прикрепление к поликлинике (7 этаж) и активация страхового полиса (2 этаж) должны быть в одном месте на 7 этаже, т. к. огромные очереди в регистратуре (2 этаж)!  На мой взгляд, необходимо увеличить количество обслуживающего персонала в регистратуре, так как большой поток пациентов!