13 января, я пришла в поликлинику 129. Я, житель Басманного района, хотела записаться на прием к терапевту, но так и не смогла, т. к. ни один терминал не работал, а через регистратуру тоже не возможно было записаться, т. к очередь была, как в Мавзолей. Пришла к нам, пациентам, начальник Лой Ф. А., которая так и не смогла нам объяснить, почему не работают терминалы, и почему такая очередь в регистратуру. А когда ей другая пациентка сказала, что будет жаловаться в департамент, то Лой ответила, пишите, куда хотите. Это что за отношения к людям. Разве можно так отвечать. С уходом Натальи Евгеньевны в поликлинике полный бардак. В регистратуре работает мало сотрудников, бедные девчонки просто разрываются. Когда будет порядок, верните нам Шарину Н. Е.