Приходила в поликлинику с обострением хронической болячки к лору Воробьевой О. В. Просидела с утра в очереди, попала на прием, но горло не обработала, сказала купить препараты для обработки и придти. я уточнила, если не успею, т. к. маленький ребенок, могу ли придти к Жезневской И. Г. во вторую смену. сказала можно, примут без проблем, карту оставит в кабинете. прихожу к Жизневской также сижу в очереди более 2 часов, т. к. принимаются сначала по записи, что и сообщила врач, захожу в кабинет, врач и медсестра обсуждают еще мин 10 то, что никак не получается, что то вводить в компьютер, и как напрягает печатать а компьютере пациентов пришедших без талона (таких как я), спустя время все таки обращают на меня внимание, я описываю свою проблему, надо сказать, что когда налет на миндалинах чувствуешь себя нехорошо (головная боль, недомогание и т. д.) спрашивает купила ли я препараты для моей процедуры и тут же говорит, что я не приму вас, идите завтра к Воробьевой. Хотя я ранее ходила постоянно на процедуры промывания горла к ней. что за непонятное отношение к пациенту, я ценю свое время, а здесь сидела целый день зря! Пошла к заведующему поликлиникой, его не оказалось как сказали, пришлось разговаривать с его замом, тот в свою очередь не отреагировал на мое заявление сказав, что я еще и не права, отмахнулся рукой и вскоре ушел из поликлиники совсем. что за халатное отношение! Только после звонка в департамент здравоохранения ЮЗАО перезвонили из поликлиники, признали не свою правоту. Получается, что пока не нажалуешься нормального отношения не дождешься, и персонал поликлиники не зашевелится!