Сегодня посчастливилось побывать в данной поликлинике. Была острая необходимость сделать рентген. Как положено заранее записался (записывал сам врач педиатр). При обращении в регистратуру с просьбой выдать карту было отказано в довольно грубой форме (и скорее всего на Вы там тоже обращаться не умеют, только на ТЫ!). Потыкав еще немного сотрудник регистратуры отказался со мной общаться. После отказа изложил данную проблему сотруднице в кабинете рентгена, на, что получил ответ, что такого быть не может. Немного посидев, смотря в монитор, сотрудница все таки соизволила позвонить в регистратуру и попросила выдать мне мою мед карту (спасибо ей хоть за это). После того как я еще немного постоял в очереди за картой, мне наконец ее выдали. Зайдя в кабинет рентгена врач обнаруживает, что нет направления от педиатра! При всём том, что записывал меня сам педиатр утверждая, что талона вполне достаточно. На, что я получил ответ (опять же бесконечное тыкание), что надо заново записаться (при всём том, что ждал я полторы недели). Попросив врача разобраться в ситуации, получил отказ в хамской и грубой форме. В связи с выше изложенной ситуацией прошу научить сотрудников поликлиники хотя бы для начала общаться с пациентами. На ты общение идет даже с пожилыми людьми! К сожалению я не запомнил врача в кабинете рентгена (кабинет 505), но обязательно узнаю и напишу в следующем отзыве. Но я думаю, что 24.09.14 там работал один врач (если можно так назвать). Прошу принять соответствующие меры.