То же самое. пришел в субботу к окулисту (живая очередь). До этого пытался записаться через сайт госуслуг - оказалось невозможно. Предварительно стоило усилий дозвониться в поликлинику, поскольку постоянно занято. Оказалось очереди две. Одна "вывешана" на двери. По этой очереди пациентов столько, что успевают принимать только их с 9.00 до 13.00. Другая очередь по- талонам, выданным без времени в регистратуре. С трудом пришлось вызвать начальницу Лидию Ивановну. Она сделала "изумленный вид", что этого не знает. Хотя пациенты, регистратура, врачи уже в курсе. Предложили подождать 3 часа и тогда может быть примут. В очереди пожилые люди, ветераны сидят и терпят этот беспредел мелкой чиновницы, которая в коридоре при пациентах устроила разбирательство между врачем, регистратурой и пациентами. Это безобразие творит мелкая чиновница! Официально свободная очередь, реально их устроили две. Все об этой знают, начальница нет, хотя сидит в 10 метрах. Буду жаловаться в общество защиты прав потребителей и гос. структуры, свою страховую компанию. Это фактически приписки для дополнительной оплаты услуг поликлиники, которые они должны оказать за 1 раз. Люди сидят в очереди для того чтобы получить справку. Врач их даже не осматривает. Долой засидевшихся пенсионеров-мелких начальников. На одного врача куча вспомогательного и административного персонала - регистратура, которая теряет карточки, охрана, читающая газеты и т. д. и т. п.