Уважаемые пациенты. Я как и Вы тоже пациент. Зачем жаловаться? Запишите все на диктофон, телефон или видеокамеру. Далее обращайтесь в платную клинику, где Вам предоставят все то, что не предоставили в бесплатной. И потом все чеки и квитанции, вместе с видео-аудиозаписью и карточкой или выпиской из карточки несете в страховую компанию, Вам возвращают всю сумму, что Вы потратили из кармана тех врачей, что не оказали Вам необходимую медицинскую помощь. Ну или почтой отправляете в Министерство здравоохранения, Счетную палату и Вам компенсируют все затраты. Так же и для диабетиков - не выдали лекарство, значит видео или аудиозапись с аптеки не выдавшей лекарство тоже в страховую вместе с чеками (если вам пришлось его платно покупать), ну или в Министерство здравоохранения, Счетную палату. Теперь все компенсируется и возмещается. А если при этом Ваше состояние по вине врачей еще и ухудшилось, то они же и Ваше лечение, и реабилитацию оплатят.