Хамское отношение к пациентам в данном заведении встречается постоянно, и причин к такому поведению персонала нет. За 20 минут нахождения в стенах поликлиники №166 на меня накричали дважды. В горячо "уважаемой" регистратуре и в кабинете №506. Регистратура отказалась выдать мне мою же карту, сославшись на то, что за несколько часов до приема карты не выдают. Откуда напрашивается вопрос -, что же изменится за пару часов? Только то, что я должна вновь отстоять длиннющую очередь? И почему я не имею права доступа к своим же личным данным? Замечу еще тот факт, что мне всего 20 лет и в данной поликлинике мне заводили уже карт 5, по причине, что их постоянно теряют. Дальше выяснилось, что меня прикрепили к чужой поликлинике, хотя моя прописка явно относится к 166. В кабинете 506 так же в хамской форме, мне заявили, что я должна написать заявление, если хочу пользоваться услугами их поликлиники. То есть вы позиционируете услуги вашей поликлиники, как привилегию? Так если это привилегия, почему ваш персонал так хамски относится к пациентам? Вы, конечно, можете предложить мне очень "взрослую и мудрую" альтернативу, отказаться от ваших услуг и найти другое место. Но я хочу вам предложить обратить внимание на поведение ваших сотрудников. Сама я никогда не ругаюсь и не хамлю им, чего жду и от них. Околот Наталья Владимировна, пожалуйста, обратите внимание на данную проблему!