Я не москвичка: живу в Москве без прописки. Год назад я впервые обратилась в поликлинику по месту жительства №166. Сначала, как и полагается, я оформила прикрепление к мед. учреждению. Через несколько дней, когда я принесла документы, подтверждающие моё жительство по указанному адресу, оказалось, что документы о моём прикреплении потерялись, и мне пришлось заново их делать. Причем сотрудник в кабинете 112 всячески демонстрировала неуважение и пренебрежение: обвиняла меня во лжи, что я якобы не приходила и ничего не оформляла, а всё выдумала, высказывала своё неудовольствие относительно предоставленных мною документов, подтверждающих моё место жительства (договор с арендодателем), отрицала слова, которые говорила мне накануне. Прошёл год, мне понадобилось к врачу, и оказалось, что старое прикрепление недействительно и нужно оформлять новое, уже в 3-й раз! Но это полбеды. Главное - это отношение персонала в регистратуре и кабинете 112 к пациентам. Я всегда в общении с людьми веду себя корректно и доброжелательно, но почти ВСЕГДА, сколько бы я не обращалась в регистратуру и 112 кабинет, я сталкиваюсь с грубым, пренебрежительным, фамильярным отношением. Такое впечатление, что дамы, работающие в регистратуре и 112 кабинете у себя дома и разговаривают не с незнакомыми людьми, а со своими домочадцами. Это, на мой взгляд, верх непрофессионализма и серьёзный удар по имиджу поликлиники.