К счастью, я практически не обращаюсь в свою районную 17 поликлинику. Но вот рискнула. Удивляет и возмущает, что сотрудники вообще не владеют ситуацией о своем рабочем месте. Участковый врач направляет в травматологию, где, конечно отстояв очередь, узнаешь, что всех прикрепленных к этой поликлинике обслуживают совсем в другом кабинете. Из РЕГИСТРАТУРЫ, куда ТОЖЕ нужно постоять, посылают в кабинет, которого НЕТ в поликлинике. Когда в поисках таинственного 217 я останавливала всех встреченных людей в белых халатах, мне НИКТО не мог дать вразумительный ответ. Но вершина равнодушия и черствости ждала меня в кабинете 504, где нужно было сделать рентгеновский снимок. Пациенты, доведенные сотрудниками 504 до нервного срыва, вынуждены 2 часа ожидать приема. При этом вне очереди проходят на прием некие знакомые и другие сотрудники. А на вопросы ожидающих пациентов, медицинские работники крайне нервно спрашивают - А вы знаете, какой у него диагноз??! Или другой пример - не могут разобрать почерк врача и начинают нервно спрашивать пациента- А какой снимок Вам нужно сделать? С посетителями разговаривают резко. Причем, в соседнем 506, где тоже делают снимки, очередь двигалась в три раза быстрее и не было никаких скандалов. И еще один вопрос в пустоту. Зачем нужны талончики на прием, если на них никто не ориентируются? Не уважаемые сотрудники кабинета 504, мы приходим не к вам в дом, а в государственное учреждение, и если у вас не хватает элементарной вежливости (уже не говорю о профессионализме или простом сострадании), идите работать в архив, в бухгалтерию, вам противопоказано общение с пациентами!