Инкогнито
01.04.2015
К большому сожалению, не получилось попасть к врачу специалисту (офтальмологу). Польская И. В. Ребенок мой, годовалый, периодически косит. И нам осмотр нужен как кровь из носу. 31 Марта 2015 г. обратилась к офтальмологу на просьбу принять нас не по электронной очереди, а по живой. В тот же день, так как записаться по электронной очереди уже невозможно, запись полная, а с 09.04 она уходит в отпуск. На что получила отказ, в связи с тем, что она просто физически не успеет нас принять. Рабочий день у врача с 15-00 до 20-00. Мы пришли на прием к 18 часам. В очереди стояло 2 человека. Как за 2 часа она не успеет физически нас принять, мне понять не удалось, ну думаю человек устал, придем завтра. Мы развернулись и пошли домой, в надежде, что на следующий день точно попадем. Она назначила нам прием на 01.04. На 16:00 по живой очереди. к 16 часам прийти не получилось по обстоятельствам. пришли к 17:00. ждали час. Она принимала всех по электронной очереди, как полагается. Пропуская всех, сразу возник вопрос, а когда же пройдем мы? На что она ответила надо было приходить в 16:00. а сейчас ждите. Мы ждем как положено. Люди проходят. Возник вопрос, а сколько еще ждать? На что врач ответила. Не знаю! -А по конкретнее? На что врач отвечает - вы так со мной разговариваете, можете больше не ждать, я вас принимать не буду! Я не меня хочу чтоб приняли, а моего ребенка. Вообще с таким отношением к детям, что вообще там делает данный специалист? Нужно быть добрее к людям. Речь идет о детях. Не лай Бог бы с моим ребенком что-либо случилось, а она просто не захотела нас принять, то, что бы было тогда??