- независимый сайт отзывов о компаниях
80 65
Компания просмотрена: 150519 раз

Отзывы про Городская поликлиника № 180

Москва, Исаковского улица, 16, корпус 2
+7 (495) 752-45-26
Олег
2013-08-12
Регистратура работает очень плохо. Второй раз пришел по записи, брал талон заранее. Второй раз карты нет у врача. Я должен бегать искать карту (зачем тогда вообще эти талоны). Половина очереди в регистратуру стоит по тому же вопросу. Люди теряют по 30-60 минут (кто-то и больше) в ожидании карты. Зачем вообще эти бумажные карты, когда уже более 20 лет как хорошо развиты (в том числе и бесплатные) системы электронного документооборота. Зачем поставили несколько лет назад компьютеры в кабинеты врачей? Я думал, что наконец-то хоть не будет этого безобразия с картами, но почему-то все по-прежнему, как в Советском Союзе. Врачи просят брать карту на руки, чтобы не было проблем с очередями, регистратура карты не выдает на руки, виноват конечно во всем пациент. Карту мне все-таки выдали, но с крайне презрительным отношением и с таким видом будто сделали мне огромное одолжение. Бюрократия в худшем виде. Отдельно еще раз отмечу хамское и пренебрежительное отношение к пациентам. На претензии посетителей (не только мои) и требования выполнять свою работу как положено (в данном случае к сотрудникам регистратуры, отвечающим за доставку карт врачам), персонал отвечает по-хамски. Качество услуг в плане организации работы и отношения к пациентам просто недопустимое.


Ответы пользователей
Бармалейка
2013-09-12
В ответ на сообщение № 5 от Мария Ивановна: причем тут регистратура? Изменить положение с регистратурой в этой можно уже сейчас - но это никому не нужно - ни зав. филиалом, ни тем более главврачу - всем до фени.
Мария Ивановна
2013-09-11
Только платная медицина удовлетворит всех страждущих. И очередей не будет, и тупые врачи будут не востребованы. К сожалению, больше всего недовольные обслуживание самые низкие слои общества.
Оно
2013-08-25
Вопросы автору и Т. И. Михайловой - кто виноват, что регистратура работает плохо? И что сделать, чтобы она работала лучше? Вы знаете? И что вы предпринимаете для улучшения работы?
Умалишенный
2013-08-24
В ответ на сообщение № 2 от ХЗ: Скромненький синий платочек, падал с опущенных плеч, ты провожала и обещала - синий платочек беречь!
ХЗ
2013-08-20
Это ерунда, главное чтоб все пациенты сидели с талончиками в руке и демонстративно их держали, как транспорант, при очередной делегации свыше, а еще мне нравится скромненький синий платочек на шее у дежурного администратора, это самый главный атрибут и он должен быть всегда на своем месте, иначе комиссия будет крайне недовольна и не дай боже администратор уйдет по нужде!
Олежек
2013-08-18
Руководство борется с очередями, особенно активно при посещении разных комиссий и глав. врача, всех гонят в регистратуру на борьбу с очередью, дабы очистить первый этаж для почётных лиц. Указом кого-то свыше при посещении очередной комиссии у врача-терапевта возле кабинете количество пациентов не должно превышать 3-х-4-х человек, ну можно ещё 5, вплоть до укрытия остальных 20-30 пациентов в своем кабинете или другом каком месте, чтобы комиссии свободно дышалось в коридорах филиала. Что-то давно комиссий не было!
Ответить на отзыв
Популярные компани