Регистратура работает очень плохо. Второй раз пришел по записи, брал талон заранее. Второй раз карты нет у врача. Я должен бегать искать карту (зачем тогда вообще эти талоны). Половина очереди в регистратуру стоит по тому же вопросу. Люди теряют по 30-60 минут (кто-то и больше) в ожидании карты. Зачем вообще эти бумажные карты, когда уже более 20 лет как хорошо развиты (в том числе и бесплатные) системы электронного документооборота. Зачем поставили несколько лет назад компьютеры в кабинеты врачей? Я думал, что наконец-то хоть не будет этого безобразия с картами, но почему-то все по-прежнему, как в Советском Союзе. Врачи просят брать карту на руки, чтобы не было проблем с очередями, регистратура карты не выдает на руки, виноват конечно во всем пациент. Карту мне все-таки выдали, но с крайне презрительным отношением и с таким видом будто сделали мне огромное одолжение. Бюрократия в худшем виде. Отдельно еще раз отмечу хамское и пренебрежительное отношение к пациентам. На претензии посетителей (не только мои) и требования выполнять свою работу как положено (в данном случае к сотрудникам регистратуры, отвечающим за доставку карт врачам), персонал отвечает по-хамски. Качество услуг в плане организации работы и отношения к пациентам просто недопустимое.