Пациентка 181-й поликлиники
Поход в данное заведение ничего, кроме злости, негативных эмоций и потраченных нервов, не приносит. Убивает полная неразбериха с записью к специалистам, установка терминалов записи к врачам ничего хорошего поликлинике не принесла: устройства постоянно ломались, талоны заканчивались, а запись осуществлялась 2-3 дня в месяц, следствием чего становились огромные очереди к терминалам с утра до ночи. В итоге, являясь инсулинзависимым диабетиком, я за год смогла попасть официально по записи к эндокринологу 3 раза (ходить мне надо раз в месяц), остальные разы пришлось просиживать в очереди и надеяться на благосклонность врача. На консультацию рассчитывать в данном случае не приходится, максимум - рецепт на лекарства. На данный момент запись осуществляется по схеме, понятной только персоналу поликлиники (а может и им тоже она непонятна): 12-го мая записывали на 2-е июня, 13-го - неизвестно на какое, т. к. врач принимает не каждый день. В попытке записаться таким образом к врачу я пришла в поликлинику в 8:30 (открывается она в 8:00), запись осуществлялась вручную, не по терминалам, я простояла в очереди 40 минут, за которые все талоны закончились, и ушла домой ни с чем. Назревает вопрос: сколько еще времени будет продолжаться подобное отношение к больным людям??? О каком повышении качества жизни может идти речь, если получить квалифицированную помощь в подобных заведениях (учреждением рука не поднимается назвать эту шарашку) абсолютно невозможно. В итоге, мне остается смотреть на свои показатели сахара крови, которые составляют в отсутствие консультаций врача уже 21 при норме до 7-ми, и надеяться только на себя потому, что помощи от врачей я, видимо, уже никогда не дождусь, а мне всего 22 года.