1.Посетила по талону 30.01.15 г. стоматолога Карабанову Ирину Серафимовну в поликлинике № 180. Объяснила причину и, что хотелось бы. Врач выслушала, осмотрела и … предложила обратиться сразу в платный кабинет ввиду того, что в ОМС теперь с 01.01.2015 года входят только «плохие цементные пломбы». Задала вопрос: «Вам нужна плохая пломба?». Я естественно ответила, что нет. Какой вид лечения мне необходим и необходим ли, не разъяснила. Предложила записать меня на платный прием сначала на чистку полости рта, а затем уже обсуждать с платным доктором лечение. На вопрос «Что входит в ОМС» Ирина Серафимовна ответила, что все тоже самое, но с плохими материалами. Тогда я попросила очистить полость рта от налета по услуге, входящей в ОМС, на, что тут же получила ответ, что делают это лазером (!) (впервые слышу об этом), а лазеры тоже платные. Тогда я попросила озвучить услуги, на которые имею право по талону, на, что мне ответили, что только цементную пломбу, так как все бесплатные услуги только для инвалидов, беременных и пенсионеров. Итог: услугу я не получила, несмотря на предварительную запись по полису ОМС! Причем мне даже не рассказали необходимо ли мне лечение. Уважаемые врачи, Вы уверены, что получаете заработную плату заслуженно?! В связи с изложенным выше как гражданин РФ, работающий в государственных учреждениях более 20 лет и отчисляющий регулярно денежные средства с «белой!» заработной платы в фонд обязательного медицинского страхования я имею право знать и хочу узнать: - какие услуги обязана предоставлять по полису ОМС поликлиника? - где можно ознакомиться гражданам района с реестром этих, отнюдь, не бесплатных услуг? После неудачного посещения я обратилась в кабинет 105, где оформляют платные услуги с просьбой ознакомиться с ценами на услуги и получить информацию о докторах, к которым я могу обратиться за стоматологической помощью. Информацию о врачах я получила, а вот реестр с ценами нет. Ответ регистратора убивает наповал: «Цена формируется в процессе работы. По окончании доктор записывает, какие манипуляции произвел». Конечно, я тут же поинтересовалась: «Вы, что рентген зуба не делаете, чтобы не работать «на ощупь»?. Ответа я так и не услышала. Огромные сомнения в компетентности и порядочности врачей одолевают после таких ответов. 2. С 19.01.2015 г. находилась на больничном. Т 39, насморк, кашель. Посещение врача было назначено на 22.01.2015 г. к Тетеревой. Врач по вызову талон на прием не выдала, а рекомендовала самостоятельно записаться. 20.01.15, когда Т снизилась до 38 я попыталась записаться на прием к назначенному врачу через портал госуслуг http://pgu.mos.ru/ru/, но запись оказалась доступной только на субботу. Родственнику в регистратуре отказались выдать талон и объяснили, чтобы в день приема я сама обратилась к врачу. 22.01.15 я смогла попасть к врачу, правда оказалось, что наш участок она больше не ведет и обращаться надо теперь к другому доктору. Следующее посещение было назначено на 27.01.15. 22.01.15. На просьбу выдать талон на прием, я получила отказ. Мне объяснили, что теперь врачи талоны не дают, надо самим записываться в терминале. Я попыталась записаться на прием через терминал в поликлинике № 180, но запись на нужную мне дату была закрыта и к Тетеревой, и к Серебрякову. Я обратилась в регистратуру, но и там выдать талон на прием мне отказались, разъясняя, что запись только через терминал или непосредственно к врачу в день приема. На следующий день история повторилась дважды до и после обеда. А в регистратуре мне посоветовали: «Попробуйте в день приема взять талон, если прием с 14, то к 14 подходите, сможете взять». В день приема в кабинет пришлось пробиваться со скандалами, так как талоны все-таки как-то раздавали. Но попасть к Тетеревой Е. А. я так и не смогла, пациенты шли строго по времени и меня никто пропустить не захотел, несмотря на просьбу врача пропускать по больничным по живой очереди через 2 человека. В итоге пришлось взять талон к дежурному врачу на 15.20. Но у кабинета выяснилось, что в 15.10 еще не прошел человек по талону в 14.50, а перед ним есть еще. В 15.20 врач вышла из кабинета, предупредила, что работает строго до 16.18. и … ушла на 20 минут. Терминал талоны почему-то все равно раздавал и люди пребывали и пребывали. Я сидела в очередях в 2 кабинета и понимала, что ни в один не попадаю, причем в кабинет 339 пациентов почти не было, впрочем, как и свободных талонов туда. Я всегда считала поликлинику № 180 одной из лучших и только огромные очереди в регистратуру и хамоватые регистраторы омрачали редкие, к счастью, посещения отличных врачей. Что случилось? Почему главный врач потакает такому безобразию? Может жалобы в департамент здравоохранения г. Москвы или в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования и в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития помогут вернуть порядок?