- независимый сайт отзывов о компаниях
18 63
Компания просмотрена: 30550 раз

Отзывы про Консультативно-диагностический центр № 2

Москва, Прогонная 2-я улица, 7-А
+7 (499) 169-41-21, +7 (499) 169-42-20
Алина
2012-10-14
Всегда человеческое отношение у врачей к пациентам. Мне никогда не хамили, не отказывали, двери перед носом не закрывали. Люди отзывчивые, всегда старались мне пойти на встречу, для обследований по учебе нужные справки всегда доставались без проблем. Да, очереди огромные, но, что поделать, это бесплатная медицина, она всем нужна. Единственный недостаток больницы это пациенты, бабушки, которые говорят, что у них третий день жуткая боль, а сами кого хотят загрызть могут, мужики невоспитанные, которые могут мало того, что без очереди пролезть, так еще и толкнуть грубо, истерики и истерички, которые и врачей доводят, а потом тут вот жалуются.


Ответы пользователей
Дмитрий Павлович
2013-02-13
Чтобы посещать врачей в этой поликлинике нужно иметь отменное здоровье. Больным там делать нечего. Даже диагноз мне не смогли поставить. Хорошо, что есть нормальные поликлиники (за деньги).
Шамин Алексей Анатольевич
2012-11-03
В моем предыдущем посте есть опечатка. Но не могу НЕ сказать и добрые слова в адрес одного доктора, с кем тоже столкнулась и моя мама, и моя супруга - это эндокринолог Рахманова Лилия. Спасибо Рахмановой Л., низкий поклон и здоровья ей. (За опечатки прошу прощения).
Шамин Алексей Анатольевич
2012-11-03
Алина, как Вы не правы! В поликлинике к пожилым людям наплевательское отношение. Говорю - потому, что вижу, как в 186 поликлинике относятся к моей маме. Да пожилые люди, имеют свои недостатки, бесспорно, но они заслужили уважительное отношение со стороны отдельных работников данной поликлиники. Некоторое время назад не работал сервер с программой для отметки льготных рецептов, так я не видел, чтобы руководство торопилось решить эту проблемы. Лично ходил несколько раз к представителю из руководства, в секретариат общаться по данному вопросу, так как мать зависит от своевременного получения льготных препаратов. Пинал - это руководство на предмет скорейшего решения вопроса с установкой данного сервера. Вы наверно молодая и красивая сейчас, но подумайте, какой Вы через много лет. Я бы не желал Вам такого отношения, каким отдельные врачи удостаивают своих пожилых пациентов. Есть в поликлинике одна участковый врач, фамилия начинается на Б., совершенно некомпетентный человек. Моя мать, проживая в другом городе, получала препарат Тромбоасс. Переехала в Москву и долго выбивала этот препарат себе у врача Б., когда я сам недавно был у Б. на приеме, она мне сказала: "Что Ваша мама ходит ко мне как на работу? Что она хочет получать этот ТромбоАсс? Пусть пьет аспирин четвертинками вместе с молоком!". Только этот так называемый доктор Б. забыла, что её пациентка диабетчица с уже подорванным желудком, которой прием аспирина противопоказан. А потом ув. Алина (к сожалению Вашей фамилии Вы не указали) как соблюсти четкую дозировку отмеряя четвертинки ножом? В общем, Ваш Алина положительный отзыв смахивает на нарциссизм кого-либо из тех "врачей" (кавычки привел специально, которым нужно хоть как-то поднять рейтинг поликлиники). Но не могу сказать и добрые слова в адрес одного доктора, с кем тоже столкнулась и моя мама, и моя супруга - Это эндокринолог Рахманова Лилия. Внимательная, строгая, чуткая к болезни пациента женщина. Когда моя мама пришла к ней на прием, она её осмотрела, успокоила, сразу указала в карте группу льгот для диабетиков, дала направления в другие больницы Москвы по эндокринологической части. Выписать необходимые препараты по льготным рецептам не смогла, так как мама не была оформлена полностью (пенсионное дело не пришло в Москву из другого региона). В её словах чувствовалось участие и уважение к пациенту. Очень будет жаль, если поликлиника лишится этого доктора.
Ответить на отзыв
Популярные компани