Здравствуйте, хочу сказать одно! Если в здравоохранение происходит какая-то реформа, то пациентов это не должно трогать, пациент обращается за помощью своего ЗДОРОВЬЯ! А в этой поликлинике видимо всё равно, что происходит, начиная с регистратуры! Понятно, что стоматологов убирают, что сокращают. Но, делайте это разумно и за две недели предупреждайте пациентов о том, что врач уже не будет работать. Моего брата лечила стоматолог Царева Т. Е. Записала сама его на 17.02.15 г. Перед этим, накануне, ему пришла смс, напоминание о том, что он записан и, что он должен прийти в 18.30. Брат с утра позвонил в регистратуру узнать о том, что можно ли прийти пораньше или строго надо быть, а ему сказали, что врач в отпуске. Как так?! Ему сказали перезаписаться, либо взять талон в живую очередь, он выбрал второй вариант, т. к. в зубе лежит лекарство и его надо уже убирать, но врач, который принимал по живой очереди, отказался его принимать! Просто ужас! Куда идти, как перезаписываться, запись на две недели вперед, и где гарантия о том, что врач БУДЕТ! Карту ему не хотели давать на руки, а ему она была нужна для того, что бы посмотреть, что делал врач до этого, какое лекарство положил, потому, что другие не могли взяться за лечение, так как не знали чем лечили! Он попросил выписку хотя бы, чтобы посмотрели и переписали, но и в этом ему отказали, заведующего на месте не было, брат ходил в администрацию ни один раз, но итог только один! Это говорит о том, что пациенту «помогут»! Лечитесь, не болейте! Такого беспредела давно не было! И это еще не говоря о том, что человек работающий, ему приходится отпрашиваться. Пол дня просто впустую, зуб не вылечили, нервы потрепали, а помощь не оказали! Вот поэтому молодежи и работающему населению, проще обратиться в платную клинику, но возможности у всех разные, вот поэтому приходится перед тем, как идти в поликлинику пить успокаивающее лекарство! А иначе ты просто не выдержишь. Как была поликлиника ужасная, так она и осталась, только в три раза хуже! Брат вылечил зуб, но В ДРУГОМ МЕСТЕ! Царевой Т. Е. "спасибо большое", за уважительное внимание к пациентам, регистратуре и администрации, чтобы в вашей жизни вас тоже также лечили! Не болейте!