Была у меня такая ситуация: менял фамилию и, как следствие, все документы в том числе и полис. Пришел с временным полисом по направлению от военкомата и застрял в регистратуре (про "компетенцию" сотрудников регистратуры напишу в другом отзыве). Старый полис оказался действителен, зато новый по базе не проходил. Ушел. Пришел второй раз после звонка в страховую компанию - опять никак. В регистратуре сказали, что ничем помочь не могут. Краем уха услышал про кабинет № 412, поднялся и УРА! Там выслушали, поняли, все объяснили и записали к терапевту. Моя благодарность сотрудникам кабинета № 412. Все анализы и ЭКГ прошел без проблем, за что тоже моя благодарность сотрудникам лабораторий и кабинету ЭКГ! Пришел за анализами, получил. Потребовалось опять к терапевту попасть. В регистратуре та же песня: не знаем, не можем, у вас то, но то и это не это. Я прям закипел! Спросил про руководство - ответили, что только дежурный администратор есть, но она якобы мою проблему не решит (в регистратуре так сказали, уже с раздражением). Я пошел к дежурному, это была зав. 1 и 2 отделением Арбузова Л. Ю. и она за пять минут решила мою проблему. Огромное ей спасибо! Также моя признательность врачу-терапевту Захаровой А. В. А, что касается регистратуры, я уже все сказал ( ( (