23.08.12 вынуждена была вызвать на дом врача, так как накануне поднялась температура и налицо были все признаки отравления. Пришла Шурганова Н. Н., осмотр НИКАКОЙ не проводила (при том, что в карте указала и пальпацию живота и жалобы на боль в правом подреберье, которых не было!), сказала, что у меня акклиматизация (т. к. я 4 дня назад из отпуска вернулась) и выписала больничный до 27.08. Когда я в назначенное время пришла на прием, то она измерила давление (которое оказалось повышенным), выписала на этот раз лекарства для его снижения (лечим симптомы, а не болезнь), продлила больничный еще на 3 дня и направила в доврачебный кабинет, где мне дали направления на анализы, узи и диспансеризацию (офтальмолог, гинеколог, хирург -?!). Когда я 30.09 пришла закрывать больничный, то она выписала меня с диагнозом "пакреатит хронический"! Откуда? У меня не было жалоб на такой диагноз и острых приступов панкреатита тоже не было никогда! Узи, кстати, никакого панкреатита не выявило. Но зато ждать исследования мне пришлось 50 минут. Талон был на 11-00, карту из регистратуры несли 20 минут, а я все это время ждала в коридоре, потому что без карт не принимают и карты на руки не дают. В итоге с 11 до 11-10 я ждала карту, врач (Добычина) в это время беседовала с пациенткой о личной жизни сотрудников поликлиники. Потом, когда пациентка вышла, врач пошла к специалисту, проводящему узи в соседнем кабинете, и продолжила обсуждение (дверь была открыта). Спустя пару минут в кабинет зашла сотрудница с просьбой к Добычиной посмотреть ее дочку. На что та согласилась. В итоге в 11-50 я зашла на узи, врач смотрела минут 10 максимум и даже не извинилась за долгое ожидание. В итоге я не смогла к назначенному времени вовремя успеть на работу. Люди берут талоны на определенное время, потому что как-то планируют свой день, а в итоге вынуждены часами ждать в коридоре, пока врачи наговорятся и обслужат всех "блатных" пациентов, знакомых и сотрудников. И как будто так и должно быть. Никаких извинений и перемен в лучшую сторону в наших любимых поликлиниках. Всегда очереди, хамство, непрофессионализм (в большинстве случаев). Я тоже работаю в гос. учреждении, но никогда не позволяю себе, чтобы клиенты ждали под дверью даже по 10 минут, пока я с коллегами обсуждаю наболевшее.