- независимый сайт отзывов о компаниях
11 30
Компания просмотрена: 18312 раз

Отзывы про Городская поликлиника № 210

Москва, ул. Алма-Атинская, д. 3, корп. 3
+7 (495) 341-37-18; +7 (495) 341-31-35
Ирина
2014-02-08
08.02.14 была на приеме у Темновой Людмилы Александровны, сидела с 9.00 до 12.00 в общей очереди, принимали как попало. Передо мной в очереди сидели две пожилые женщины и молодой человек с воспалением глаза. Дверь в кабинет была открыта, поэтому слышно было каждое слово. Молодому человеку в ответ на вопрос, что делать с воспалившимся глазом (очень сильный отек) врач выписала капли и сказала промывать дома при помощи стерильных салфеток! (А как же инфекция, которая может перейти на головной мозг, почему не выписали направление в стационар на обследование? Надо делать томографию головного мозга, чтобы убедиться, что инфекция локальна - моя знакомая через все это прошла - потерла глаз грязными руками на садовом участке - попала инфекция). На пожилых женщин врач начала кричать, что у нее сегодня не приемный день, она сегодня ДЕЖУРИТ (Разве врач на дежурстве не обязан принимать пациентов? Зачем он в кабинете тогда сидит?), а талоны с предварительной записью на 08.02.14 через регистратуру и терминал у всех на руках БЫЛИ! На двери висит расписание - суббота с 09.00 до 14.00! Тогда почему не приемный день? Какое право имеет врач повышать голос на пациентов, тем более на пожилых, которые старше в 3 раза? Как можно выговаривать пациентам, что они пришли не вовремя? Как можно говорить, что я приму 5 человек, остальные идите куда хотите, я тут не обязана принимать длиннющую очередь до 14 часов? Уважаемое руководство поликлиники №198 - почему Ваши "врачи" грубят пациентам? Если врач не работает в субботу, почему на его двери висит расписание, что он работает и указаны часы работы? Почему терминалы в холле Вашей поликлиники выдают талоны на прием к этому врачу? Разберитесь, пожалуйста. Сколько можно людей оскорблять! Все врачи в один голос говорят о низкой диспансеризации населения - так кто ж к Вам пойдет добровольно при таком обращении с пациентами? Никто не придет до тех пор пока не заболит так, что терпеть сил не будет и тут здравствуйте бесконечные очереди при наличии терминалов, которые выдают талон в эту же бесконечную живую очередь! А если пациент не взял талон - значит врач отправить его брать этот талон и пациент перемещается в самый конец очереди и снова ждет! ПОЗОР!


Ответы пользователей
Ирина
2018-04-17
"Д-р Трололо" - Вы видимо не на тот сайт зашли))) "Да вы же упоротые!) - это на сайте Comedy Club писать надо )))
Д-р Трололо
2014-02-18
>Надо делать томографию головного мозга, чтобы убедиться, что инфекция локальна Ахаха, на каждый покрасневший глазик делать КТ? Да вы же упоротые!) )) >Как можно выговаривать пациентам, что они пришли не вовремя? Словами. Впрочем можно просто не принимать. >Как можно говорить, что я приму 5 человек, остальные идите куда хотите, я тут не обязана принимать длиннющую очередь до 14 часов? Всё правильно, не надо перерабатывать за копейки. >Все врачи в один голос говорят о низкой диспансеризации населения Все врачи?Вы хотели сказать "руководящие лица"? >А если пациент не взял талон - значит врач отправить его брать этот талон и пациент перемещается в самый конец очереди и снова ждет! Именно так.
Ответить на отзыв
Популярные компани