- независимый сайт отзывов о компаниях
28 32
Компания просмотрена: 21820 раз

Отзывы про Городская поликлиника №210

г. Москва, Каширское шоссе, д.57, корп. 1
+7 (495) 344-65-70
Серебряков Сергей
2012-03-16
О мед. сестрах (работающих в регистратуре): достаточно предвзятое отношение к каждому обращающемуся, как будто я им что-то должен. А мне от них всего-навсего нужна медицинская карта и их не должно волновать куда и зачем я с ней иду. Это моя карта о моем здоровье и я волен ею распоряжаться так, как считаю нужным, не отчитываясь им о ней. В регистратуре постоянно сидят 3 тетки и постоянно только и заняты сплетнями друг с другом и мимо проходящего другого мед. персонала поликлиники, как на базаре (хотя, что говорить: там и сидят бывшие работницы розничной торговли, еще надо проверить какое они имеют моральное отношение, с точки зрение психологии, к вежливому отношению к пациентам и манере общаться с любым контингентом, имеющих разный психологический настрой и поведение). Эти женщины (их тяжело назвать мед. персоналом) непонятно чем занимаются, давно пора оставить 2-х, им там все равно заняться нечем. Вы можете спросить, откуда я знаю чем они там занимаются и почему я так говорю. Я вам отвечу: я редко пользуюсь услугами поликлиники и слава Богу, что практически здоров, но 3 раза в год, посещая регистратуру по разным причинам, мне, как посетителю, слыша весь тот бред, исходящий из уст женщин, работающих в регистратуре в рабочее время, хочется крикнуть на них матом и сказать, чтобы занимались своими прямыми обязанностями и не болтали на работе о своей личной жизни и жизни своих знакомых. Иногда нужно мне тратить несколько минут, чтобы они закончили свой эмоциональный диалог о своей семейной жизни перед тем, как задать интересующий меня вопрос, чтобы не забыть зачем вообще пришел в поликлинику. Я не обязан чувствовать себя постоянно им чем-то обязанным, чтобы выклянчивать у этих пустых болтух свою личную медицинскую карточку. Наведите порядок среди работающих в регистратуре и постоянно либо проводите с ними психологические тренинги по манере общения с разными типами личностей, обращающихся к ним, либо просто возьмите психологов на эти должности. И не забывайте, что поликлиника начинается с регистратуры, а регистратура - лицо поликлиники, как первая инстанция, начинающая работать с пациентом и создающая первое мнение в целом о всей поликлинике. Как бы ни было жалко этих теток в регистратуре, но постоянная ротация кадров в их управленческом звене необходима постоянно, и не реже 1 раза в полгода проводить реальную (а не формальную) психологическую аттестацию на право пригодности в общении с пациентами. Возьмите психологов в штат, надоели со своим "блатом" по знакомству.


Ответы пользователей
Катя
2015-06-21
Ну закон о хранении карточек существует, однако недоумеваю тоже - почему в этом указе не учли ВЫДАЧУ карт на руки? Ведь владелец карты - сам пациент, здоровье то его, а не поликлиники. И гражданин МОЖЕТ держать карту на руках, т. к. скрывать от него то, что написано в карте, против его прав.
Ололошка
2014-01-07
Автор всё равно чудак на букву "м", которого ткнули в закон, а у него припекло сразу в области ануса.
Олеся
2013-07-23
Добавлю. Прекрасные сотрудники работают в регистратуре поликлиники № 210, всегда вежливы, обходительны. Ни какой предвзятости никогда не было. Всегда готовы помочь, при необходимости. А вы Сергей очень много видимо хотели, тем более, что есть закон о хранении карт в регистратуре и недопущении выдачи их на руки гражданам. Они вам и не выдавали поэтому карту на руки. Так, что не выдумывайте про плохое обращение с их стороны. Они выполняли свою работу.
Док
2012-09-27
Сергей, таких как вы в регистратуру в день обращаются более двухсот, после общения с такими людьми как вы следующий пациент попадает под раздачу, умейте вежливо себя вести. И еще один вопрос: почему такие как вы, обращаясь в частные клиники, ведете себя как пай-мальчики, а в гор. поликлиниках, больницах ведете себя как хамло? Врачи, регистраторы - все они люди, научитесь разговаривать вежливо с людьми в первую очередь.
Наталья
2012-03-22
Закрывайте рот своим близким, коль больше ничего не умеете. И сами срочно отправляйтесь на лечение, ввиду очевидного весеннего обострения. Желаю успехов!
Наталья
2012-03-22
Для ОСОБО ОДАРЁННОГО Сергея. ВНИМАТЕЛЬНО читайте комментарий и хоть немножко осмысливайте написанное. Для начала научитесь хотя бы корректно отвечать на мой ответ, не переходя на личности и не навешивая ярлыки. Вы, отнюдь не ясновидящий и ошиблись с местом моей работы. К медицине и розничной торговле я не имею никакого отношения. Вы постоянно твердите, что "надо поучиться психологии". А сами нервно реагируете "на любой негативный всплеск", начните хотя бы с себя, наберитесь терпения и не будьте хамом, потому, что такое же хамство можете услышать в ответ и прежде чем требовать к себе сверхвнимание сотрудников поликлиники, посетите Центр психического здоровья, расположенный не так далеко, для решения своих личных проблем, чтобы не выплёскивать негативизм на окружающих. Что касается Приказа, который я привела в качестве примера, то только для того, что объяснить Вам, что медицинская карта является собственностью поликлиники и их обязаны разносить не пациенты, а мед. регистраторы. На этом дискуссию заканчиваю в виду её бесперспективности.
Наталья
2012-03-22
Уважаемый Сергей! Нельзя быть таким рассеянным, если посещая поликлинику всего пару раз в год (!) Вас так легко отвлечь от цели обращения мимолётным разговором посторонних лиц. Может у Вас проблемы с памятью? Тогда Вам следует навестить специалиста, который, увы, в поликлинике не принимает. Что касается вежливого общения с окружающими, внимания и ТЕРПЕНИЯ к ним – думаю это не повредит не только продавцам розничной торговли, медицинским регистраторам и представителям других профессий, но и любому культурному человеку, включая нас самих, пациентов. Теперь о медицинских картах. В одном государственном медицинском учреждении, что находится в центре Москвы перед каждым кабинетом висит вот такая информация (по состоянию на август 2011 года): "В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан и приказом Минздравсоцразвития от 22.11.2004 г. № 255 медицинская карта амбулаторного больного является юридическим документом, хранится в РЕГИСТРАТУРЕ, на руки пациенту не выдаётся!" (Орфография и пунктуация сохранены.) Эту карту носят сотрудники регистратуры того медицинского центра в закрытом виде, в коричневом почтовом конверте старого образца и, что туда пишут доктора - тайна за семью печатями. Так, что это повсеместная практика.
Ответить на отзыв
Популярные компани