О мед. сестрах (работающих в регистратуре): достаточно предвзятое отношение к каждому обращающемуся, как будто я им что-то должен. А мне от них всего-навсего нужна медицинская карта и их не должно волновать куда и зачем я с ней иду. Это моя карта о моем здоровье и я волен ею распоряжаться так, как считаю нужным, не отчитываясь им о ней. В регистратуре постоянно сидят 3 тетки и постоянно только и заняты сплетнями друг с другом и мимо проходящего другого мед. персонала поликлиники, как на базаре (хотя, что говорить: там и сидят бывшие работницы розничной торговли, еще надо проверить какое они имеют моральное отношение, с точки зрение психологии, к вежливому отношению к пациентам и манере общаться с любым контингентом, имеющих разный психологический настрой и поведение). Эти женщины (их тяжело назвать мед. персоналом) непонятно чем занимаются, давно пора оставить 2-х, им там все равно заняться нечем. Вы можете спросить, откуда я знаю чем они там занимаются и почему я так говорю. Я вам отвечу: я редко пользуюсь услугами поликлиники и слава Богу, что практически здоров, но 3 раза в год, посещая регистратуру по разным причинам, мне, как посетителю, слыша весь тот бред, исходящий из уст женщин, работающих в регистратуре в рабочее время, хочется крикнуть на них матом и сказать, чтобы занимались своими прямыми обязанностями и не болтали на работе о своей личной жизни и жизни своих знакомых. Иногда нужно мне тратить несколько минут, чтобы они закончили свой эмоциональный диалог о своей семейной жизни перед тем, как задать интересующий меня вопрос, чтобы не забыть зачем вообще пришел в поликлинику. Я не обязан чувствовать себя постоянно им чем-то обязанным, чтобы выклянчивать у этих пустых болтух свою личную медицинскую карточку. Наведите порядок среди работающих в регистратуре и постоянно либо проводите с ними психологические тренинги по манере общения с разными типами личностей, обращающихся к ним, либо просто возьмите психологов на эти должности. И не забывайте, что поликлиника начинается с регистратуры, а регистратура - лицо поликлиники, как первая инстанция, начинающая работать с пациентом и создающая первое мнение в целом о всей поликлинике. Как бы ни было жалко этих теток в регистратуре, но постоянная ротация кадров в их управленческом звене необходима постоянно, и не реже 1 раза в полгода проводить реальную (а не формальную) психологическую аттестацию на право пригодности в общении с пациентами. Возьмите психологов в штат, надоели со своим "блатом" по знакомству.