За неделю записывалась на прием к терапевту. Телефон: 84955393000. Спросили только адрес прописки, я говорила, что отношусь к льготной категории граждан, так как, являюсь инвалидом 3 группы, этот факт проигнорировали и меня записали на четверг 31.10 к Колесниковой Т. Ю. Придя за 20 минут до своего я отстояла час, так как кроме очереди по времени шли люди по живой очереди и договоренности. Когда наконец подошла моя очередь, Колесникова Т. Ю. отказалась меня принимать (хотя мне всего лишь надо было выписать направление к гастроэнтерологу.) Сказав мне, вы же льготница, идите записывайтесь к другому врачу! Т. е. час в очереди к ней, потерянное время. Только по счастливой случайности у другого врача не оказалась очереди и я благополучно получила свое направление. По этому направлению я через терминал записалась на прием к гастроэнтерологу на сегодня, на 19:15. Придя вечером в 213 поликлинику я обнаружила, что ВРАЧ НЕ РАБОТАЕТ. В регистратуре развели руками и сказали, что направление я свое уже использовала, если мне надо срочно, идите толкайтесь в живой очереди 5-ого числа. Или мы вас запишем на 11-ое. К сожалению мне надо срочно, так как я нахожусь на гормонах и мне надо скорректировать дозу. И вообще-то с моим заболеванием противопоказаны нервные напряжения, но про это я молчу. Итого: за ОДИН день два сбоя в работе системы записи. Зачем она нужна, если как был бардак, так он и остался?