- независимый сайт отзывов о компаниях
2 7
Компания просмотрена: 3658 раз
Мария
2014-09-25
Пришла переводиться по новому месту жительства, по началу все понравилось (ну кроме ремонта, его там или не было, или на нем очень сэкономили, в коридорах откровенная тьма, экономят электричество видимо) все очень любезно. Молодой человек в кабинете "перевода" шустрый, умный, все объясняет, вежливый. Прошло пару дней и нужно было прийти завести новую карту, и вот тут началось, хамские тетки в регистратуре, которые просто не компетентны, не расторопны, еле ходят и еле соображают. Дав лист на карту, который нужно было наклеить и прикрепить полис к системе. Я ждала, что выдадут карту и я смогу пойти к своему участковому, т. к. я была на больничном. Но нет, женщина из регистратуры ничего не спросив, видимо, она знала лучше, сказала, что я должна дать ей талон и только после этого она даст карту, вместо полиса нового образца был выдан чек со шрих-кодом, непонятно по какой причине, ответ: ваш работать не будет в автомате?! Как же так? Он же новый! Ладно этот чек не срабатывал, сломались все автоматы, дежурного администратора не было на месте 30 минут, в столе справок, справок не дают. Что делать, если автомат не работает? Женщина из регистратуры тоже считала, что это не ее проблема. Если автоматы не работают, карту не давала, к врачу не пускала. Когда все это заработало, и она наконец-то решила мне помочь, она увидела, что у меня нет талона. Дык и откуда он у меня, если я только перевелась и я на больничном! Короче, полчаса я потеряла на то действие, которое мне не нужно. Конечно же, никто не извинился, к врачу я опоздала, но приняли. На след. день надо было пойти на флюорографию, получив предварительно талон, я пришла. Рядом с кабинетом объявление, что в этот день кабинет будет работать с обеда, хорошо, зашла спросила, что делать! А то ведь оказывается объявление просто забыли снять! "Приятное" впечатление оставил врач лор по говорящей фамилии Дурандин, не специалист. Как его вообще только держат в медицинском учреждении врачом. Его только пациентом психиатрии держать, и не преувеличиваю, на весь кабинет воняет немытым грязным доктором, что вообще не допустимо в медицинском учреждении, то как он общается с пациентом, не осмотрев, начинает цепляться к словам, и на вопрос, как лечить? Отвечает, что можно быть здоровым сейчас, а "завтра на вас кто-нибудь харкнет" и вы уже не здоровы. Завтра вы идете по улице, упали и руку сломали. О какой диспансеризации и профилактике идет речь в стендах в поликлинике, если тут с болью приходишь, а тебе лечение не могут назначить, а зачем диспансеризация, если сегодня не болит ухо, а завтра упал и руку сломал. Одним словом: БАРДАК.


Ответить на отзыв
Популярные компани