Сегодня 15 апреля 2014 года я решила обратиться в поликлинику с острой болью. Что-то вроде защемления нерва, я две ночи промучилась и наконец решилась. Зная наш ненавязчивый сервис я предварительно позвонила и спросила, можно ли на прием. Ответ был прекрасен: "Я могу дать талон "живая очередь" на сегодня. Вы придете и будете ждать, пока не пройдут все, кто по талонам с указанием времени. И если после этого у врача останется время, он вас примет". Я работаю и с работы отпросилась на пол-дня, в 13:00 мне нужно быть на работе. Я задала вопрос, -а можно я сейчас подойду и возьму талон на другое время или на другой день? Ответ - нет. Талоны выдаются непосредственно перед началом приема. Все. Здесь тупик. Заранее нельзя. Хорошо. На страх и риск пошла в поликлинику, попытаться. Попыталась. Пришла, получила талон "живая очередь", подошла к кабинету, там сидят четыре женщины пенсионного возраста и увлеченно беседуют, смеются, останавливают своих проходящих мимо знакомых, короче проводят время. Спрашиваю: "Кто последний?" Мне говорят: "А у вас на какое время?" Я говорю: "У меня живая очередь". А они мне хором: "Такого не бывает". Хорошо. Дай, думаю, подойду к врачу, может он поможет. Вошла вместе со следующим (спасибо!). Говорю: "Очень больно, две ночи не сплю, как мне к вам попасть?" Медсестра говорит: "Ждите". Врач освободиться в 13:48. Вот так. Мне в 13 надо быть на работе, у меня сильная боль, на талоне написано - острая боль. А медсестра мне говорит, что у нас нет понятия "острая боль". Вот, собственно и вся история. Я, конечно, ушла, ждать до 13:48 не могу. Конечно, я могу пойти в любой платный мед. центр, но тогда расскажите мне, пожалуйста, почему я плачу налоги на содержание этих богоугодных заведений? Уважаемые господа! Если до пятницы мне не позвонят из поликлиники и не предложат время на выбор, я вышлю копию этой ПРЕТЕНЗИИ В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Мой телефон: +7916-560-8417.