Яна
28.11.2014
Чтобы спросить график приема своего терапевта мне нужно было позвонить в регистратуру 5 раз! 4 раза я звонила по номеру, где в начале разговора нет фразы: "Внимание, Ваш разговор будет записан" и мне так и не дали информации по приему. Мне было сказано, считайте сами как Ваш врач будет работать в понедельник. Я в этой поликлинике слава Богу уже давно не была и не знаю даже, кто сейчас мой терапевт и, уж тем более, я не знаю, как он работает. Мне было сказано: "считайте сами". Перезваниваю, спрашиваю: "Почему мне нахамили и бросили трубку". В ответ мне снова: "Девушка, я работаю регистратором, а не справочником". Я звоню по телефону РЕГИСТРАТУРЫ, т. е. справочной, где могу получить нужную информацию. Разве нет?! Ладно, думаю, я все-таки узнаю как работает мой врач. На сайте был указан второй номер. Звоню. В начале разговора звучит волшебная фраза: "Внимание, Ваш разговор записывается". Трубку сняла та же мадам, что разговаривала со мной минуту назад, но на другом номере. Я звоню со своим же вопросом, она делает демонстративный выдох в трубку и спокойным уже голосом мне говорит, что мой врач работает вечером. Я открыла рот, чтобы спросить нужна ли запись, трубку сразу же повесили, когда она услышала, что я открыла рот для вопроса. Идиотизм! Звоню снова! Трубку снимает уже другая администратор. Объяснила мне как и что. Хотя бы дослушала мои два вопроса! Я понимаю, звонков много, но зачем же хамить. Ты администратор, твоя работа -отвечать на звонки в том числе. Выполняй свою работу нормально! Или же уходи оттуда, где всех ненавидишь. Никогда такого не встречала.