- независимый сайт отзывов о компаниях
39 61
Компания просмотрена: 34707 раз
Елена
2014-10-15
Начну с того>что мой сын болен рассеянным склерозом с 2012 года! Получали без проблем рецепт на бесплатное лекарство в п-ке 19 верхние поля! С сентября этого года сказали, что теперь нужно брать направление в своей поликлинике №36 у невролога чтоб получить рецепт в п-ке №19! Пришли в сентябре за направлением! И, о боже, в регистратуру очередь 140 человек! Это надо не работать чтоб отстоять такую очередь чтоб получить карту и взять направление для получения лекарства! Прошу заметить, препарат капоксон жизненно важен таким людям! Причем с таким заболеванием нервничать нельзя! Наступил октябрь, опять надо брать направление в п-ке №36 по месту жительства и идти в п-ку№19 за рецептом! Но позвонив в п-ку№36 мне сказали приходите и если вы состоите на учете, то записываться не надо чтоб получить направление! Но! Нужно взять карту в регистратуре для получения направления, а в регистратуре очередь стоять несколько часов надо. И кто придумал такое?! Значит получали два года рецепт без направления и все нормально было, а теперь, что это за закон такой? Людям только и бегать по поликлиникам за направлениями стоять в очередях, хотя направление выписать мин. 5! А за картой в регистратуру простоишь несколько часов. Безобразие! Хотелось бы упростить схему получения направления в другую п-ку для получения рецепта! Ведь препарат получаем каждый месяц! С работы не наотпрашиваешься! С уважением, Карпишина Елена Валентиновна! Пол-ка №36 на Новомарьинской.


Ответы пользователей
Александр
2015-03-11
Я смотрю Андрей неплохой жалобщик. Из-за таких, как Вы, которые вечно жалуются - нарушается работа врача. И из-за таких, как Елена, которая считает выписать направление 5 мин. А сама зайдет в кабинет врача 5-6 раз, как минимум, и отнимет не меньше 1 часа времени у врача своими возмущениями, взглядом, как будто все ей должны. Сделайте мне одолжение, что я к вам пришла и выведет врача из строя, после которой врач бывает никакой. С таким поверхностным взглядом смотрит на остальных. И хочется после этого таких, как Елена, в одно место отправить. Вам же нужно лекарство самим и проявляйте смекалку. Таких, как вы, которым только направление написать десятками, а то и сотнями ходят.
Светлана
2015-02-13
Андрей, из-за каких это "таких"? А из-за таких, как Вы - жалобщиков, увольняются хорошие врачи, а остаются только пофигисты, которым пофигу как на Ваши жалобы, так и на пациентов. Организация там получше, чем в других поликлиниках. Я обслуживалась в нескольких поликлиниках и мне есть, с чем сравнивать.
Андрей
2015-01-08
Светлана, вот из-за таких как Вы, к нам так и относятся. Речь в отзыве не только об очереди, а об организации работы поликлиники, которая всеми способами создает условия для невозможности попасть на прием. Елена, помимо написания отзыва здесь, надеюсь Вы или Ваш сын направили официальную жалобу в Департамент здравоохранения Москвы и Мин. здрав. РФ.
Светлана
2014-10-24
Елена, не надо говорить ерунду. Ну есть там очереди. Но не на полдня. И учитывайте, что вы не одна такая, с серьезной проблемой. Там люди тоже приходят не просто так посидеть. Не нравятся очереди, идите в платную. Там их нет. Либо покупайте за свой счет. Я считаю, что ради такого можно некоторое время и в очереди в регистратуру посидеть (тем более, что сколько там была, очередей таких уж огромных не было). Не рассыпетесь!
Ответить на отзыв
Популярные компани