- независимый сайт отзывов о компаниях
10 34
Компания просмотрена: 13862 раза
Хамсафар
2013-09-11
Совершенно невозможно с острой болью в ухе записаться на прием к ЛОРу, т. к. один врач недоступен (вероятно в отпуске), к другому тоже невозможно попасть, скорее всего из-за огромной очереди, поэтому и в интернете, и в терминале появляется надпись, что-то типа "запись невозможна, обратитесь в регистратуру". Обращаюсь - равнодушно отсылают к терминалу: "А мы ничего не можем сделать, мы за это не отвечаем", на мой вопрос: "А для чего вы вообще здесь нужны?", последовал ответ: "А мы и сами не знаем для чего мы тут нужны". Потрясающе! После такого отношения они не имеют никакого права жаловаться на свои зарплаты. Как будто бы у этих людей никогда ничего не болит.


Ответы пользователей
Д-р Трололо
2015-04-19
В ответ на сообщение № 2 от Азазазаз: Вы себя успокаивайте, работники сами разберутся, где им работать и как себя вести.
Лена
2015-01-27
Все правильно, регистратура за терминалы не отвечает.
Азазазаз
2014-12-22
Они получают даже больше, чем стоит их "работа". Маленькая зарплата? - пусть идут туда, где им заплатят больше. И большая зарплата тоже не изменит их поведения, тем более, что ее нужно будет зарабатывать, а не "получать", а работать они не привыкли.
Д-р Трололо
2014-01-07
Они себя ведут так именно из-за зарплат. Если у них что-то заболит - их полечат и направят куда надо, не беспокойтесь.
Ответить на отзыв
Популярные компани