Ирина, вы опять ничего не поняли. Увеличение количество клиентов, а следовательно и прибыли в коммерческих организациях так или иначе сказывается на доходах персонала. В какой форме это будит осуществляться, решает работодатеть, который получает эту прибыль. Это может быть процент от каждого обслуженного клиента, премии и т. д. Если клиентов становится больше чем может обслужить персонал, то работодатель может нанять дополнительно некоторое количество работников. Так хорошие руководители коммерческих организаций и делают. Все это возможно, когда клиенты приносять прибыль. В государственных поликлиниках все по другому. По тому, что клиент с полисом ОМС не приносит в поликлинику денег. Чем больше у поликлиники клиентов, тем больше у нее проблем с очередями к врачам-терапевтами (а следовательно и с их наличием), с узкими специалистами, с лабораторией и т. д. Администрация поликлиник хороших и не очень тем или иным путем будут сопротивляться наплыву пациентов со стороны, что бы увеличение количество пациентов, увеличение нагрузки на каждого врача в отдельности не привели к уходу в другие организации наиболее толковых узких специалистов, текучке кадров в среде терапевтов. Удержать врачей фактически не чем. Поэтому и берут нахальных бабок в регистратуру, врачей, тех кто придет. А уж за узких специалистов вообще держатся и стараются их ничем не напрягать, отсекать от них большую часть пациентов, не обращают внимания на взятки и пр-е злоупотребления, только б не сбежали. Я вам не пытаюсь объснить, что это нормально. Это не нормально. Я пытаюсь вам и тем, кому это интересно объяснить те механизмы которые дейстуют в гос. медицине, а также принять решение нужно вам с этим связываться или нет. Поймите одно, что финансирование поликлиник в России организовано таким образом, что пациенты в поликлиниках вообще не нужны. И если с завтрашнего дня в поликлинику № 30 или любую другую буде приходить 1-2 человека в день, то это никак не отразится ни на доходах администрации ни на доходах врачей.