Я человек, который реально понимает, чего можно джать, приходя в обычную поликлинику. Я все понимаю: много людей, большой поток, многим приходится объяснять по нескольку раз. Я оцениваю, что это не то место, где с тобой будут обходиться как с человеком, за счет которого они получают зарплату (посредтвом перераспределения налогов, которые мы все платим). Я понимаю, что будут очереди, которые нужно отсидеть и т. д. Но посещение поликлиники № 30 превзошло все мои ожидания. Такого хамства, наплевательского отношения к тебе и к проблемам твоего здоровья (которые они по идее должны решать) я еще не встречала ни разу. Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника начинается с регистратуры. И я уверена - в 30ую регистраторов отбирают по конкурсу - кто кромче кричит и кто изощренней хамит. Абсолютно не хотят не то, чтобы помочь, рассказать, но даже выслушать не всегда могут. Ну а самый блеск - это ожидание в течение месяца очереди, чтобы здать кровь. МЕСЯЦА джать очередь -это просто нонсенс! А потом, чтобы пройти по талону тоже надо побороться, т. к. в то время, на которое ты был записан медсестры проговорили, и ты свое время пропустил, а после тебя уже идут те, кто по своему времени. И, естественно, пропускать никто не хочет. А без крови на тебя врач даже не посмотрит. Какой умник с медицинским образованием это придумал? Некоторые заболевания требуют немедленного лечения, а тут месяц ждать очереди, а потом еще неделю результатов - так за это время, либо все само пройдет, либо все станет настолько хуже, что уже лечть будет тяжелее. или вообще некого. Вот пишу это и думаю, у нас когда-нибудь медицина выйдет тот уровень, на котором хотя бы (подчеркиваю слово хотя бы) не хамят в регистратуре и не надо ждать очередь, чтобы здать кровь??? Куда смотрит главный врач? Неужели на период обострения вирусных заболеваний нельзя увеличить штат лаборантов? Неужели нельзя научить сотрудников регистратуры нормально разговаривать с пациентами? Самое ужасное, что и жаловаться бесполезно, т. к. и после жалоб ничего не меняется. А ведь мы не требуем, чтобы с нас пылинки сдували, минимальный сервис уж можно обеспечить. Обидно, очень обидно.