Разумеется, лестно видеть такое стремление к внимательности в отношении родного языка, но отнюдь, вот как всегда, смеемся над другими, а у самих по-русскому что!?)) (орфография-наука все же.) Вы правы, вместо того, чтобы оказывать услуги по лечению, будем исправлять грамотность, бороться, так сказать, с серой массой необразованной челяди. А если по существу, как думаете, откуда берутся данные таблички!? Прежде чем изнемогать от собственной помпезности в отношении великого и могучего, углубитесь в недры, если уж интересен корень зла и источник безграмотности. Данные информационные стенды печатаются не в стенах поликлиник и больниц, а доставляются из вне, абстрагируйтесь уже, вы приходите лечиться или искать правильно расставленные запятые!? Как по мне, то у Вас, действительно уйма времени и толика нравственности, раз этот нюанс стал камнем преткновения. Будем исправляться))). Улыбайтесь чаще! А, что касается с информативностью других кабинетов, что касается более углубленной информации по приему-так для этого существуют информационные стенды, где подробно описывается процедура приема и соответственные правила ведения такового, ну а если у Вас возникли сложности с попаданием на прием, ввиду льгот и прочего, так для этого существуют средний медицинский персонал, который следует оповещать заблаговременно, дабы ввести в курс дела. Всем добра!