Гусев Александр
08.09.2010
Уважаемая Администрация поликлиники. Прошу вас принять меры, связанные с халатной, безответственной, хамской работой с пациентами вашего сотрудника Игошевой Н.И. Игошева Н.И. приходит на вызовы, помощь на дому с претензиями к пациентам, дескать, почему не дошли до поликлиники сами. Я будучи больным, с температурой 39*, был не в состоянии сам дойти до поликлиники. На второй приём я пришёл сам. На приёме у Игошевой Н.И. мне не была оказана квалифицированная медицинская помощь. Игошева Н.И. не проверила мои дыхательные органы (горло), не проаускультировала лёгкие и не назначила лечение, выставила за дверь. В итоге я лечился своими методами. Такая же участь ждала следующую пациентку, пожилую женщину с больным сердцем, ЭКГ которой Игошева Н.И. расшифровать не смогла, а бегала за помощью к другим врачам, а как врач-терапевт, Игошева Н.И. обязана знать ЭКГ. Пожилой женщине Игошева Н.И. также нагрубила и отправила за дверь. Пишу Вам от себя и от лица всех пациентов, которые боятся даже заходить к Игошевой Н.И. в кабинет, примите меры к вашему сотруднику Игошевой Н.И. по всей строгости. У нас в России медицина и так хромает и такие специалисты, как Игошева Н.И., вредят здоровью наших пациентов. Да, и больничные листы от Игошевой Н.И., многие производства отправляют обратно, т.к. оформляет б/л Игошева Н.И. непофессионально и с ошибками. В случае, если меры не будут приняты, мы вынуждены будем писать в Министерство Здравоохранения России. Игошева Н.И всё-таки училась не один год на врача, а элементарная врачебная этика у Игошевой Н.И. отсутствует. Первая заповедь Гиппократа "Не навреди!" Спасибо заранее за понимание, когда-нибудь все становятся пожилыми и старыми. Относитесь к людям так, чтобы вы хотели, чтобы относились к вам. С Уважением Александр Гусев и пациенты, которые ждут от Вас каких-либо действий, для улучшения обслуживания пациентов, медицинским персоналом.