Я в шоке! И для разнообразия - в позитивном! Запись к врачу по телефону и раньше была, но это было испытание даже для обладателя железных нервов: грубый вечно торопящий тебя голос, отрывистые вопросы, напоминающие лай, любой твой вопрос вызывает бурю негодования и всё в таком духе. Сейчас - уж не знаю произошло что-то или г-жа Махлина провела очередную профилактику - стало настолько по-человечески, что я даже не поверил, что дозвонился в поликлинику. Запись на приём теперь по номеру страхового полиса (!) (Госуслуги, что ли, дошли до нашей медицины?:), в регистратуре по телефону все вежливые, доброжелательные, не торопят тебя, всё объясняют - в иных колцентрах позавидуют! От вопроса "Какого числа и в какое время Вам удобно прийти на приём?" я даже потерялся на время. Где старое недоброе: "Есть на завтра утро и вчера вечер!" - надеюсь навсегда кануло в вечность. Одним словом - МОЛОДЦЫ! Вот если ещё и лечить начнут (в смысле искать причину, а не лечить следствие) - вот тогда можно делать бесплатную медицину платной, как во всём мире.:)