Васильев Борис Михайлович
04.04.2011
4 апреля 2010 года моя мама обратилась в центр жилищных субсидий Новокосино для получения субсидии и встретила крайне неуважительное и хамское отношение со стороны персонала отдела. Я напишу подробно, чтобы быть предельно точным. Она пришла оформить субсидию на квартиру, которая находится в совместной собственности у меня и моей мамы. При этом, я прописан в этой квартире, а мама не прописана. Поэтому она указала в качестве заявителя меня. Моей маме 60 лет, она не пенсии. В выходные дни центр жилищных субсидий не принимает. Поскольку я ежедневно, в дни приёма отдела, нахожусь на работе, то моя мама предложила мне оформить все документы, чтобы я не отпрашивался с работы. Для информации, я отец 3-х детей, моя жена и я работаем в дневное время. Мама пришла в центр в 15-30. При себе она имела все необходимые документы, которые сотрудники центра проверили и подтвердили их правильность. Однако, сотрудники отдела отказали ей в приёме документов на том основании, что она не прописана в квартире, и потребовали моего личного присутствия в качестве заявителя. В 16-00 мама позвонила мне на работу и сообщила что без моего присутствия оформить субсидии нельзя. Вместе с тем, она предварительно выяснила у сотрудников центра, а именно у заместителя начальника, до какого времени центр примет документы к оформлению. Зам. начальника сообщил что примет документы не позже 17-15, т. к. приём граждан заканчивается в 17-30 (хотя на сайте департамента опубликовано время работы до 17-45). Я срочно уехал с работы в 16-00 и сообщил маме что приеду самое позднее в 17-15. Далее самое интересное. Моя мама предупредила всех сотрудников центра, в том числе заместителя начальника, что я еду к назначенному времени и вышла на улицу для ожидания. За её спиной железную дверь центра сотрудники закрыли на ключ. Моя мама отошла в соседний магазин, скоротать время ожидания. Я подъехал в центр в 17-00, на 15 минут раньше, чем планировал. Позвонил маме, она подошла к двери центра в 17-05, но дверь оказалась закрытой. Я звонил в дверь на протяжении 10 минут, никто не открывал. Далее я постучал в неё кулаком. После стука вышла сотрудница центра, и сообщила, что нам нужно подождать, т. к. она ставит подъезд на сигнализацию. Это было в 17-15. Мы подождали ещё 10 минут за закрытой дверью на улице, затем та же самая сотрудница вышла уже одетой и стала закрывать дверь снаружи. Мы с мамой задали ей вопрос: "когда нас примут?" и получили ответ: "приём закончен, смотрите график приёма!". Я спросил фамилию и имя сотрудницы, но она отказалась их назвать, развернулась и ушла. Обращаю внимание, что рядом с дверью висел график приёма, на котором было указано, что центр работает с 10-00 до 17-00. При этом, кроме этой сотрудницы больше никого не было, хотя в 16-00 в центре работало не менее 5 человек. Значит все они покинули рабочие места в часы приёма между 16-00 и 17-00. В итоге, моя мама в слезах стала пить валерьянку, а я, получается, зря отпрашивался с работы. Теперь мои вопросы: почему возле двери указан график приёма, который не соответствует указанному на сайте департамента жилищных субсидий? (на сайте департамента опубликован график работы с 9-30 до 17-30) Почему сотрудники центра в разговоре подтверждают, что примут документы до 17-15, а потом организованно уходят ранее 17-00? Почему сотрудница не представляется и не отвечает даже на прямой вопрос о её имени и фамилии? Почему сотрудники проявляют такое хамское отношение к посетителям? Почему начальник отдела отсутствовал на рабочем месте в часы приёма? Начальника зовут Вистутц Константин Георгиевич. Имя сотрудницы мне неизвестно, т. к. она не представилась.