Хотелось бы сказать пару слов о справочной службе госпиталя № 2 для ветеранов. Недавно положили в этот госпиталь бабушку (1921 г. р., участник и ветеран ВОВ, житель блокадного Ленинграда, вдова военнослужащего и инвалид I группы). Каждый день приезжать нет возможности из-за работы, на прошлой неделе мне в справочной отвечали на вопрос о самочувствии, называли температуру, общее состояние. Три дня назад лечащий врач при личной беседе сказал, что возможно её выпишут в пятницу. Я весь четверг звонила в эту "справочную", просила, уточнить вопрос о выписке, на, что неизменно получала ответ, что "такой информации мы не даем, приезжайте лично", мотивируя тем, что это бабушка моего мужа, а я не близкий родственник, но дело в том, что муж в отъезде, а других родственников просто нет. Потом, начиная раза с десятого, женщина в справочной, услышав меня просто начала бросать трубку, а звонок так на пятнадцатый откровенно послала. Как, вообще, таких ХАМОК берут на работу для общения с людьми??? Ужасное отношение, очень неприятно. Испортилось отношение ко всему госпиталю в целом, только из-за того, что сотрудники элементарно не умеют вежливо разговаривать