Артем
21.11.2010
Забронировал 2 полулюкса заблаговременно, аж за два месяца до заезда. Подтверждал в течение двух месяцев о намерении приехать, т. к. накладок не хотелось, поскольку должен был быть с двумя детьми. Разговаривал с менеджером Любой. Спрашивал о том, что требуется ли оплата заранее, чтобы номера не "ушли". Сказали, что не нужно. Позвонил за день до приезда, забронировал еще один номер, одноместный. В итоге три! Сказал, что приеду в районе 18:00. Приезжаем в 20:00, после мероприятий, грязные, уставшие - был на трофи - рейде джиперов http://uazbuka. ru/, машина застряла, телефона утерян, поэтому не знаю, звонили мне из гостиницы или нет. Сидят две ДЕУШКИ и с невинным видом сообщают, что НОМЕРА ОНИ УЖЕ СДАЛИ! "Ну мы же вам звонили, а вы не отвечали, вот мы и сдали вашу бронь и номеров больше нет". Короче, пришлось ехать домой за 200 верст с детьми на ночь глядя. Знаете, господа, это просто свинство! К менеджеру Любе, которая принимала бронь претензий никаких. Говорит, что наняли молодых, которые мало еще знают. Работайте с персоналом господа, поскольку гостиница внешне очень хорошая и денег в нее вложено немало. Но лояльность клиентов никто не отменял и качество обслуживания тоже. Напишу о гостинице на всех сайтах, пусть знают, что качества там НИКАКОГО НЕТ.