Доброго времени суток! Сегодня 02.02.2012 г., в районе 14-15 часов по московскому времени, я позвонила в Ваш отель на ресепшен с целью узнать о бронировании номера. Раза два я не могла дозвониться, на третий всё же мне удалось это сделать, но вместо ответа мне пришлось слушать, как женский голос с кем-то говорит (видимо, по телефону), мало того, что я находилась в международном роуминге - снимается большая сумма денег, в ожидании, когда же все же девица ответит на снятую трубку, так мне ещё пришлось выслушать пикантные подробности личной жизни девицы, что само по себе омерзительно. Поняв, что мне, видимо, так и не ответят, и надеясь, что все же я не туда попала, я перезвонила. Мне ответил всё тот же женский голос раз на 5-й. Отвечала по-хамски, грубила, говорила с вульгарной манерой буфетчиц из советского времени. Знаете, мне довелось во многих ситуациях побывать, но не ожидала, что именно так будут разговаривать в столице России, в отеле, который рассчитан и на иностранцев и позиционирует себя как престижный отель Москвы. В конце я потребовала координаты управляющего или администратора, на что девица, не меняя тона, мне ответила, что она и есть администратор. А мне казалось, что с я по несчастной случайности всё же разговаривала с уборщицей, ибо администратор отлучилась. Я хотела забронировать номер в Вашем отеле на 12 часов. На что девица мне ответила, что номера не бронируют на пол-суток, приедете, будут свободные номера, значит заселитесь, нет, значит, нет. Вы меня извините, я прилетаю в Москву вечером, а рано утром мне нужно снова улетать, мне нужно всего лишь поспать в комфортном номере. На вопрос, есть ли вообще свободные номера, девица так же грубо мне ответила, что ничего сказать не может. Возмущена - слабо сказать.