16.08. я посетила Третьяковскую галерею. Но, прежде чем попасть в галерею, мне пришлось выслушать массу оскорблений в свой адрес. Как оказалось, для кассиров Третьяковки огромная проблема дать сдачи с тысячи рублей - мне пришлось обойти все четыре кассы в поисках сдачи, причем, позже выяснилось, что разменные купюры у кассиров имелись. Я вернулась к кассе и сказала, что уходить не буду, вы должны мне помочь и продать билет. В ответ кассир Наталья кассы N 1 стала грубить, отправлять к выходу и менять у посетителей деньги, что это мои проблемы и я должна готовить купюры под расчет заранее, тычете здесь свое удостоверение (я пенсионерка), откуда вы приехали, и в конце концов заявила:пошла вон отсюда, на, что я просто потеряла дар речи. Когда я подошла к администратору и сказала о поведении их сотрудника, она ее просто защитила. Билет они продали после распоряжения администратора. Никаких извинений никто не принес, :-) настроение было испорчено. В учреждении культуры такое отношение к посетителям, я просто поражена! Я думаю, что, к сожалению, это не единичный случай.