Путешествие по многочисленным залам на трёх этажах музея подобно автобусному туру по Европе: вроде бы много видишь, но в целом - не видишь ничего. Исключение - две временных выставки: фракийские золотые поделки (племя жило во времена Д. Рима в центре Балкан - сербы, что ли?) и шамаиль (картинки-месседжи волжских татар с религиозным содержанием, использовались как обереги жилищ; похоже на арабскую каллиграфию). Регулярная экспозиция - Иран, Индия, Бурятия, Закавказье, Ср. Азия, народы Севера, Юго-Восточная Азия, Монголия, Тибет, наконец - Корея, Китай и Япония. Непонятна планировка, внутренняя логика выставочных залов. Кроме того, как можно в один малюсенький зал с четырьмя стенами вместить искусство четырёх стран и народов - например, Камбоджи, Мьянмы, Лаоса и Таиланда??! В зале Японии, конечно, не найти мечей Хаттори Ханзо. Зато дары посольства КНДР никогда не увидишь в Сеуле. В этой эклектике, словом, есть свои плюсы.