Когда-то в субботу я наконец-то доехала до выставки Inspiration Dior, ощущение было такое, что ты находишься не в Москве, Санкт- Петербурге или в Париже, или в каком-либо другом городе, ты попадаешь совершенно в другой мир. Потрясающий свет, который невероятно играет во всех 7 залах, где происходила выставка; зеркала, которые лишь способствуют тому, что ты ощущаешь себя где-то в Зазеркалье; и французская музыка, которая ложится легкой вуалью на всю эту красоту - всё это создавало неповторимый антураж, атмосферу, из которой так сложно было выйти обратно. Я никогда не могла даже мечтать о том, что на фоне бесценных картин Матисса, Ван Гога, Климта, Модильяни, Пикассо и многих других воцарят божественные произведения искусства мэтра, чьи работы являются эталоном женственности и элегантности. Всё, что происходило на выставке просто невозможно описать словами, помогли бы фотографии, но, к огромному сожалению, нельзя было фотографировать. Потому, что эти четкие линии, ручная работа, шикарные ткани, золотые руки мастеров, невероятный вкус и воображение создателя - всё это создало божественные произведения искусства, которые, как и картины великих художников, можно назвать бесценными. Все залы были прекрасны, каждый создан на свою тему, но один, сделанный под красную ковровую дорожку, до сих пор стоит у меня перед глазами. Под вспышки камер на огромном темном полотне появляются звезды, одетые в различные наряды Диор. К какому же восторгу я пришла, когда увидела, что под этим видеорядом, представлены во всей своей красе платья, в которых выходили в свет различные селебритис. Шарлис Терон на Золом Глобусе, Николь Кидман на Оскаре, Моника Беллуччи на Канском кинофестивале, а также Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Деми Мур, Принцесса Диана, Мэрелин Монро и многие-многие другие. (Около платья Моники Беллуччи я стояла дольше всего, я вообще не могла от него отойти:)) Приятным удивлением был для меня еще один момент. Несколько лет назад в журнале Vogue, я читала про знаменитого фотографа Мана Рэя и про его уникальные фотографии. Помнится, страницы вырванные из того журнала с этой статьей до сих пор где-то у меня валяются. Так вот, на этой выставки были представлены оригинальные фотографии Мана Рэя, сделанные еще в 30-х годах. Ужасная дорога туда и обратно, 1,5 часа стояния в очереди, кажется такими мелочами, по сравнению с тем, что дала мне эта выставка. Искусство бесценно.