Мы с дочерью (11 лет) ходили на спектакль `Маленький принц` в театре Владимира Назарова на Юго-Западной (Олимпийская деревня). Спектакль мне понравился, даже очень. Дочка, правда, не разделила моего восторга, что, впрочем, естественно, если учесть направленность спектакля (мала ещё). Вообще, я раньше не то, что не ходил в этот театр, но даже не слышал о его существовании, как и о существовании самого Владимира Назарова. А тут оказалось, что это народный артист России, имеющий свой театр. Много ли таких артистов у нас, даже народных? И мне было даже с этой точки зрения любопытно посмотреть на данное явление. И надо сказать, что впечатление по этому спектаклю самое положительное. Правда, спектакль даётся в малом зале, там всего 14 рядов мест по 20, но для такого спектакля это плюс. Актёры находятся буквально в двух метрах от зрителей, что создаёт ощущение сопричастности к происходящему, а спектакль силён именно эмоциональным воздействием. И зал всегда полон. Представление позиционируется как `музыкальная фантазия` и полностью ей соответствует, хотя все основные элементы сказки Экзюпери сохранены. Автор музыки – сам Назаров, и музыка эта мне понравилась – на мой взгляд, интересная и современная, хотя я и не большой её знаток. Но больше всего меня удивило, что актёры все без исключения прекрасно поют. Хотя одна из партий Маленького принца была уж очень сложная и рассчитана скорее на колоратурное сопрано, актриса (а это была женщина) даже с ней в целом справилась, хотя и без изящества. А всё остальное исполнялось и вовсе здорово. Все музыкальные и танцевальные номера смотрятся живо и интересно, а идут они почти сплошной чередой, чтобы философскую сказку было ещё и интересно смотреть. Но предполагается, что зритель уже что-то понимает в жизни, и за музыкой и танцами увидит истинный смысл представления, который не менее глубок и серьёзен, чем в самой сказке. Поэтому в программке и говорится, что спектакль ориентирован на взрослых и детей с 12 лет. Я бы минимальный возраст ещё и прибавил. А так как моей дочери ещё и 12 не было, она ничего почти и не понимала в происходящем. В результате музыкальные номера ей быстро наскучили. Да и вообще в её возрасте большинство детей интересуется другой музыкой и другими проблемами, что нормально. Однако это вовсе не значит, что их туда не стоит водить. Надо приобщаться к прекрасному. Хотя мне лично показалось, что детям лет 6, которые ещё совсем ничего не понимают, спектакль понравился бы больше. Так, что спасибо Владимиру Назарову, актёрам и всем авторам за прекрасный спектакль, который, как это ни выспренно звучит, действительно трогает душу. Особенно хочется выделить Белого лиса, которого исполняла Вероника Шабашова. Замечательно сыграла. Да и все остальные молодцы. После этого с удовольствием схожу ещё на какой-нибудь спектакль этого театра, если представится возможность. Только ехать далеко и неудобно, если без машины. А на машине – никаких проблем.