- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 87 раз

Гоуэйр

Paper Box House, Off Mahakali Caves Road, Andheri(E), Mumbai, 400093, India
+91 22 6741 0000
  • Положительных: 25 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Гоуэйр
Гость
22.12.2017
Летели в Крым и обратно, хороший самолёт, полет прошёл спокойно, кресла удобные, тихий, остались приятные впечатления
Гость
22.09.2017
Летал на многих иномарках и отечественных тоже. Сравнить есть с чем. Не ожидал от нашего производителя. По ощущениям даже лучше Боингов и Аэрбасов, как пассажиру конечно. А вообще надо у пилотов спросить.
Александр
19.07.2017
Летел в Сочи на ТУ-214, а обратно Аэрбас
Есть возможность сравнить, что хочу сказать - ТУ не хуже. Мне понравился.
Даже приятно, что наш самолет и все ок.
Гость
17.09.2015
Без рекламмы,но я хочу сказать что ту 214 хороший и надежный самолет.сравнивая иномарки отечественный лучше.взлет,посадка все четко без всякой тряски..про еду не че н говорю нас не кормили:)советую:)
Гость
28.12.2014
Летели мы от компании трансайро в Египет,самолет оказался наш русский Ту-214. Начитавшись плохих отзывов по поводу этого самолета,что типа этот самолет старый,что очень шумный было как то боязно на нем лететь.Но я была очень удивлена когда зашла в этот Ту-214, он очень даже приличный самолет!В салоне чисто,ни чего не поцарапано,сидения комфортные в общем уютненько.Конечно есть и минусы это нет экрана на спинке сидушек,очень шумный когда в полете(аж голова заболела) и кормили очень плохо.Взлетели хорошо плавно,за все время полета не трясло и преземлились тоже отлично.
Екатерина
01.06.2014
Летели на Ту-214 с Трансаэро из Москвы на о.Корфу и обратно. Самолёт отличный, гораздо лучше боингов, места для ног однозначно больше, взлет мощный и быстрый, такая же посадка, очень устойчив в воздухе, возможно это связано с погодой, но самолет практически не трясло ни туда, ни обратно. Самолет понравился больше чем боинги, которыми летали весь прошлый год. Салон правда немного потертый, в туалетах всё было чистенько. Что касается обслуживания авиакомпании Трансаэро то безусловные плюсы: доступность цен, что самолеты подаются в срок, без задержек самолета, отличное пилотирование и ощущение безопасности в полете. Однако на мой взгляд значительно ухудшилось за последние пару лет питание.
Гость
19.03.2014
Летел из Москвы в Сочи 2 февраля 2014. Шумноват. Отличий от 204го особо не заметил. Скажем лучше 737го Боинга,но 757му и 767му всё-же уступает. Взлёт и посадка мягкие,что впрочем зависит от пилотов. В целом-рекомендую
Ksana
19.03.2014
Летели с дочкой 14 марта из Дубае компанией Трансаэро. Сначала впечатления от полета были просто ужасными (туда летели Эмирейтс на Боинге 777-300 , прошу не кидаться в меня тапками). Но сделала для себя следующие выводы. Плюсы самолета - отечественный))), между креслами расстояние нормальное, ноги можно вытянуть спокойно, салон чистый. Минусы - шумный самолет ОЧЕНЬ, хоть летала я и не часто, но такой шум в салоне был первый раз; в туалете уровень шума ПРОСТО зашкаливает (ребенок отказался туда идти), узкие кресла (я худенькая). В целом впечатления от полета хорошие, действительно прет как танк!
Ari
19.12.2013
Отличный самолет. Салон очень удобный и просторный, тихий. Жаль, мало их. Душевная птичка очень.
Гость
30.01.2013
Летал таким трансаэровским. Для пассажира вполне пригож. Не хуже эксплуатируемых в России иномарок
Казанцев Юрий
27.01.2013
Этим самолётом летал в Египет и обратно в сентябре 2012г. Остался очень доволен как самолётом так и экипажем. Всё на борту исправно и чисто. Красавец лайнер ! Не сравнить с замученными Боингами...
Евгений
13.01.2013
Летел из DME в Верону 29 декабря Трансаэро. Внутри все нормально, претензий нет, понравилось расстояние между креслами, очень долгоразгонялся при взлете. Посадка была отвратительная сначала плюхнулись задними шасси, а звук касания передней стойки был похож на звук от дребезжания капота старого грузовика Зил.
Алексей.
20.12.2012
Летели с женой на Ту-214 неделю назад из Дубая. Компания Трансаэро, рейс UN-9166. В салоне ногам свободнее чем на бобике, единственное что кондей шумит сильнее чем движки))) И когда садились в Домодедово, колбасило прилично. Но может это не от самолёта зависит, не специалист. А так в общем то нормально долетели...
Гость
20.07.2012
Мне вообще не нравится этот аэропорт, удобств нет, вокруг один только пафос, недавно вокруг аэропорта стояли жб блоки, непонятно для чего (типа ограждение) вот только убрали их наконец, направления вылетов т.е география вылетов вообще никакая, практически некуда невозможно вылететь, кроме неких внутренних рейсов и пару рейсов в Москву, руководство аэропорта вообще не занимается расширением географии полетов. Честно говоря так жалко что такой прекрасный аэропорт просто простаивает и работает все на 15% своей мощности, по статистике в прежние времена в данном аэропорту время интервал посадки и взлета самолетов составлял примерно 10-15 минут, этот аэропорт имел приоритет первоклассного порта и был очень классным связующим звеном как для пересадки так и для прямых вылетов.
Гость
29.05.2012
Время вылетов и прилетов в аэропорт актобе с 15 июня 2010 года,то есть 2 года не актуальны.Сайт заброшен и очень неудобен.
Гость
06.07.2011
Полный бардак ,информация о вылете москву отсутствует, обьяснений нет
Гость Галина
01.09.2010
Все хорошо и удобно кроме: отсутствуют комнаты отдыха для транзитных пассажиров и пассажиров с детьми. Поездки оказываются мучитльными, в постоянных поисках ночлега, т.к. прибываем в Актобе вечерним, последним автобусом, а вылет обычно утром.
Гость
28.03.2010
Хороший самолет. Летал Хабаровск -Москва- Хабаровск. 7 часов без проблем. И на посадку идет плавно, хотя и не много резковато. Хотя на это могла повлиять ситуация в Домодедово (рядом пролетел ИЛ 96 :) ). По безопасности российские самолеты - это мой выбор. Если для боинга столько катастроф - это норамально (как где-то прочитал), то для наших самолетов так не должно быть. Если ради безопасности самолет теряет в комфорте - пусть так ИМХО.
Крокогость
03.03.2010
Ой, извините, я описался. Про шасси: я боинг имел в виду. У тушки звук правда был, но тише того боинга.
Крокогость
03.03.2010
Летал в Хургаду и обратно. Очень достойно и вполне приятно. Для ног много места - очень радует, кресла нормальные. Вообще, в салоне очень хорошо. И надписи по-русски тоже радуют:) Летели хорошо, плавно. Меня, вообще, обычно укачивает, а тут - ни-ни! Только на посадке в Хургаде проколбасило, но там очень сильный ветер был. В Москве шли на посадку ну очень плавно, даже удовольствие получил.
Про шум. Двигатели и кондёр действительно слышно. Особенно, когда движки на стоянке вхолостую работают. Но лично меня и сотоварищей совершенно не напрягало. То есть, не надоедает. Про то, что нужно "чуть ли не кричать" - по мне вот полная лажа.
Одно мне не понравилось: есть там ряд сидений, рядом с теми сортирами, что у крыла. Так вот там спинки не одкидываются, а даже стоят чуть вертикальнее. С другой стороны, сидеть всё-равно ничего.
Вобщем, не знаю, кто там что, мне самолёт очень понравился. В последний раз летал на старом боинге 737-300 авиакомпании Белавиа. Так вот,(я говорю честно и, поверьте, достаточно объективно) 214 - это небо и земля по плавности полёта. У него, кстати, шасси доставались с какими-то правда стрёмными звуками, а при посадке он просто падал.
Гость
27.02.2010
27.02.2010 Гость
Летел на нем из Хургады. При взлете был треск и хлопок то ли шасси закрылись "по русски" толи хз что. Во время полета шум от кондиционера такой что такое ощущение что у уха работает пылесос и чтобы услышать своего собеседника рядом надо чутли не кричать . Вобщем лучше старый боинг чем такой "новый" ТУ. Удивляюсь людям которые пишут что тихий мягкий, вы точно летали на Ту 214 господа?!!!
Да МЫ то летали,а вот надо срочно сказать:"Нет наркотикам".
Посмотрите это видео и послушайте как на Западе отзываются о лайнерах семейства ТУ-204
www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=123645&...
Гость
15.01.2010
Пытались улететь этим самолетом (Ту-214) в Шарм-Эль-Шейх в декабре 2009. Рейс был задержан на 12 часов. Нас 2 раза сажали в самолет, то говорили что клапан замерз и двигатель не запускается, то притащили какую то горелку, чтобы этот клапан отогреть и она тоже замерзла, то питание меняли 2 раза, т.к. якобы вышел срок годности, то дозаправка топлива была, в общем, половина пассажиров сошла с борта в 3 захода уже под вечер. Когда мы пришли на стойку Трансаэро, вышел зам.генерального чтобы дать объяснения и сказал, что (дословно) у них таких самолета 3, но летает всего один. Что они выполняют гос программу и этот самолет непредсказуем.
От себя добавлю, моему мужу, у которого рост 185 (в принципе, средний), приходилось коленки держать набок, т.е. его коленки были передо мной. Он просто напросто НЕ ВМЕЩАЛСЯ!
Антон
14.01.2010
Летел на Ту-214 "Трансаэро". Отличный самолет. Полет 3 часа - очень удобно и комфортно. Компоновка салона приятная - шаг кресел достаточно большой (мне при росте 180 было очень удобно) в Боинге-737 обычно компоновка не позволяет особо позу сменить в кресле - только за счет спинки. В "ТУшке" было очень удобно. По месту для ног - мне кажется сопоставим с А310 "Сибири". Есть подставка для ног - тоже помогает устроиться поудобнее. Ширина кресел достаточная - конечно троим крупным людям будет тесно. Среднего размера людям будет отлично.
Еще приятно то, что самолет новый - материалы отделки, салон в целом, туалеты - всё новое и вполне современного уровня. Проход между кресел не особо широкий - не хуже чем у других, но и не лучше.
Понравились большие полки для багажа. Кроме того мы не сдавали багаж (среднего размера сумка и два рюкзака - летели вдвоем). Все поместилось под сиденьями (опаздывали на регистрацию, потому и не сдали багаж, а полки заняли соседи, пришедшие раньше нас, загрузка рейса была 100%). То есть в салоне можно будет в любое время года разместить ручную кладь и куртку/пальто.
Субъективно мне больше понравилось лететь на "ТУшке", чем на современных аналогах "Боинга" и "Аэробуса". Такое ощущение, что самолет гораздо более чутко реагирует на управление. Очень шустрые, четкие маневры. В целом ощущение очень приятное. Это конечно спасибо и КВС, но однозначно рулится он здорово. Очень понравилось снижение в "Домодедово": снижение с воздушными тормозами, очень быстрое - сброс газа, выпуск тормозов, корректировка тангажа. Причем видно и слышно, что пилот постоянно контролирует все органы управления и машина очень четко всё выполняет. Посадка была в облаках, землю увидели в иллюминатор метрах на 70-100 (сложно точнее сказать, но в любом случае условия совсем не идеальные). Касание было очень мягкое. Правда торможение и него сильное - двигатели достаточно мощные поэтому и реверс ощущается сильнее, но опять же - это все от конкретных условий будет зависеть, так что дискомфорта не должно вызывать никакого. По полосе и рулежкам едет мягко (хотя, мне показалось, и жестче, чем Ту-154, но мягче, чем Б-737 и А-320). Высаживались через один выход - но в целом опять же без напряга, процедура не хуже, чем в других самолетах.
Общее ощущение - самолет ОЧЕНЬ понравился.
С другой стороны, я знаю, что за период с мая по октябрь 2008 года дважды рейсы из Питера в Пафос и Ларнаку (Кипр) совершали вынужденную посадку (возвращались в Питер) из-за проблем с двигателями и один раз отменялся из-за проблем с ними же (пассажиров отправляли с задержкой на другом самолете). Еще один раз была задержка вылета (именно по техническим причинам). Всего за это время было запланированных рейсов примерно 50-55, половина из них должна была выполнятся на "ТУшках". По поводу проблем с двигателями, представитель компании говорил (в личном разговоре, неофициально) что чаще всего реальных проблем нет - датчики показывают проблему (часто с повышенной вибрацией), самолет возвращают, осматривают - двигатели в норме, датчик под замену. То есть самолет безопасный и вполне надежный, но тем не менее судя по всему готовность к вылету у него по идее не выше аналогов (а может и ниже). А для пассажиров это может означать незначительные потенциальные задержки - на час полтора. (С другой стороны - лучше прилететь на час-два позже, но прилететь; поэтому я лично спокойно отношусь к задержкам рейсов по техническим причинам).
Извините, что много текста, просто самолет действительно интересный, не очень распространенный и очень противоречивые мнения о нем.
Лично я при всех этих противоречивых мнениях с удовольствием полечу опять на таком ВС.
Тим
07.01.2010
Летел из Хургады бизнесом в сентябре- мне понравилось ! Взлетел свечой и практически не трясло! АК Трансаэро тоже понравилась первый раз пользовался ее услугами а так обычно аэрофлотом
Гость
24.12.2009
согласен с гостем наоборот. самолет внушает спокойствие и уверенность, пусть и не больших размеров( по моим ощущениям). Сколько не летал, всегда нравилось.
Гость
16.11.2009
летел из Хургады в Мск на месячном отроду Ту-214. Самолет оставил самые приятные впечатления. Разницы с аэробусами не увидел
Гость
19.09.2009
самолет хороший, но получилось, что до него летал только на 747 боинге и ил 86, тряски почти никакой, места вагон, а на ту - 214 летели из Хургады в Москву с Трансаэро, из 4 с половиной часов полета 3 часа колбасило так, что страшно было даже очень, стюарды сказали, что из-за урагана в Турции, но после этого на отечественные самолеты садиться боюсь, хотя илы очень нравятся
Гость
23.01.2009
Хороший самолет, первый раз на нем летели из Египта. Салон очень хороший и современный, ни в чем не уступает боингу, разве что нет мониторов в спинках сидений. Правда немного тесновато в проходах.
В полете никаких лишних вибраций и толчков не заметили, все было плавно как взлет, так и посадка.
Гость
16.12.2008
Летал на нем из Санкт-Петербурга в Баку а/к "Россия". Отличнй самолет, высоту набирает быстро и никаких неприятных ощущений!!! Кресла удобные даже с моим ростом 193 см.
Владимир
02.12.2008
Летел на TU - 214 а/к Трансаеро самолет офигенный, ни че не трясло все ок!!!! в салоне тише чем в боингах!!!
Популярные компани