- независимый сайт отзывов о компаниях
1 16
Компания просмотрена: 7008 раз

Отзывы про ГРАНД ДВЕРИ

Москва, Панфилова улица, 21
Velina9
2013-10-04
На сайте "Гранд-двери" объявлено: ПРЕДОПЛАТА НЕ БЕРЕТСЯ. ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ. Предоплату взяли - 30% примерно. Дверь доставили - еще 50 процентов. То есть, в общем-то стоит она в картоне, и, хотя ее толком еще никто не видал, это уже, конечно, предоплатой не называется. С дверью внесли два деревянных бруска - плесневелых-плесневелых. И чего мне только не наговорили: "Это не плесень" (Ха! А, что же?), "Просто так выписали, на всякий случай, Вам они не нужны будут, у Вас нормальный проем" (то есть двести рублей за бруски собираются взять, а они не нужны? А замерщик их зачем выписал? Что же он тогда намерил?) Двести рублей вычли, бруски отдали назад. Оговорено было о звонке за три дня перед доставкой и установкой (мы-то наивные, думали за один день все сделают). Вот понятно стало, что уже вовремя уже не успевают. Позвонили сами. Нам не перезвонили. Написали по почте письмо, с уведомлением о просрочке. Зашевелились, позвонили, извинились. Вот дверь доставили сегодня, а установщик не звонит, девушки, отвечающие по телефонам, выложенным на сайте, не перезванивают. Телефоны после 18-00 не отвечают, так, что расписание для красоты на сайте нарисовано. Когда дозвонились, оказалось, что монтажника к нам высылают неопытного, а если хотим опытного монтажника - ждать 2 недели. А дверь и комплектующие в квартире пусть постоят. (Может у кого-нибудь и нет таких проблем, но мою двухкомнатную квартиру лишняя дверь перегородила полностью). Дальше интересней. Упомянутые выше бруски оказались таки нужны, но никто о них не подумал, даже на второй день. (Вместо них монтажники решили чубучки какие-то подложить). Ладно, ждем, когда кто-то там приедет и привезет, вместе с заменой бракованного замка, между прочим. Саморезами стали закреплять по большой просьбе. Черными. Изначально из крепежа для входной деревянной двери только пена! На данным момент уже второй день идет монтаж этой несчастной двери. А еще обивка снаружи в понедельник. То есть, если сегодня закончат, то у нас день перерыв и по новой. И главное, все это, как будто так и надо!


Ответы пользователей
Штамм Ирина Викторовна
2014-11-19
Заказала двери гранд. Сделали и доставили вовремя. Тут и начались проблемы. Доставка осуществляется молниеносно. В квартиру вносят дверные полотна и кучу палок и полос картона. Вручают запечатанную коробку с фурнитурой. Подписывай документы быстрее. Открываем коробку: ни одно наименование на изделии не совпадает с накладной. Звоним в офис и методом научного тыка определяем, что же лежит в коробке. Итог: нет входного замка. офис (по телефону) "он лежит отдельно, вы не первый клиент, который его не сразу находит". Ищем - замка нет. Офис " вы хорошо смотрели?" Смотрели хорошо. Замка нет. Офис " не волнуйтесь, приедут установщики, сами дозакажут, чего не хватает" В нашем случае, что бы хорошо посмотреть и еще раз поискать, каждый раз нужно ехать на другой конец города. Поскольку установку я не произвожу и она откладывается на неопределенный срок, хочу получить мой замок сейчас. А вот и нет! Вы подписали документ и вообще все, о чем я написала выше-это мои фантазии, то замок надо оплатить второй раз. Представляю, какое шоу меня ждет во время установки дверей. Ведь определить, нужно количеств палок и полос картона я точно не могу. А это дверные коробки и элементы дизайна, и стоя они значительно дороже, чем входной замок. Рекомендация: ни чего не принимать и не подписывать, пока вам не разъяснят принадлежность и назначение каждого винтика, деталюшки и палки. Сколько бы времени это не заняло и как бы не спешили доставщики. Видимо, разъяснения должны быть в письменном виде и с фамилией и должностью разъясняющего. Иначе сумма договора будет значительно выше первоначальной.
Ответить на отзыв