Здравствуйте. Наши комплектовщики, конечно, могут допускать ошибки при упаковке - все-таки человеческий фактор, но процент таких случаев невысок - 3-5%. Мы делаем все возможное, чтобы снизить этот процент - в начале года, например, ввели дополнительную проверку отдельным сотрудником уже запакованных посылок на предмет пересорта. В Вашем же случае, который Вы описали, абсолютно весь товар из двух заказов неправильный. Это действительно ужасно, приносим извинения - свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом контроля качества control@grandstock.ru и мы обещаем решить эти проблемы. P.S. Убедительная просьба ко всем, размещающим отзывы здесь: в случае, если Вы действительно делали заказ на нашем сайте, указывать номер проблемного заказа, чтобы наш Отдел контроля качества смог более оперативно начать работу.