- независимый сайт отзывов о компаниях
83 26
Компания просмотрена: 20194 раза

Отзывы про Грандсток

153009, г. Иваново, ул. Лежневская, 183
8 (800) 333-03-12
Надежда
2016-05-13
Жалею, что связалась с этой компанией. Не рекомендую там заказывать, так как у большей половины товаров представленных на сайте не совпадают расцветки, а качество некоторых товаров вообще оставляет желать лучшего! Мой первый заказ был в начале марта 2016г., честно говоря он меня порадовал, правда заменили расцветку у водолазки с фиолетового на красный, и пришлось отказаться от детского костюмчика, т.к. был он был предложен на замену в черном цвете. Второй заказ я сделала в конце марта, состоял он из 7 товаров: ночная сорочка, блузка, толстовка чернильного цвета, две туники (якорь и лапки), шорты и дорожная сумка цвета фуксии. В итоге ОНИ толстовку заменили на черную, а тунику якорь на тунику с огромной резиновой наклейкой сердце все без согласования (хотя было указано при заказе ЗАМЕНУ СОГЛАСОВЫВАТЬ!!!), решили за меня. Правда дорожную сумку и тунику лапки согласовали, но пришлось отказаться, т.к. сумка была предложена в черном цвете, а туника в розовом, а заказывала в голубом. Получается что из 7 наименований, только 3 товара были без изменений! Третий заказ я сделала в конце апреле (прямо перед майскими праздниками), и зря, хотя меня мои отговаривали. Состоял он из детской водолазки сиреневого цвета, бирюзовых шортиков для ребенка, туники хафете, женского костюма астрид, водолазки темно-зеленого цвета и ночной сорочки катей, при заказе естественно указала замену согласовывать. В итоге бирюзовые шортики предложили в розовом цвете (у меня мальчик), детскую водолазку тоже предложили заменить на голубую (жаль, но такая у нас уже есть), а у ночной сорочки оказался ярче бантик, хотя на фото на сайте его вообще не разглядишь! Водолазку темно-зеленого цвета и костюм астрид, предложили заменить, прислали расцветки: вещи на фото были в пакетах и очень отсвечивало, определить цвет было невозможно. Пришлось уточнять цвета, определились водолазку заменить на коричневый цвет (было предложено два цвета черный и коричневый) и костюм астрид на расцветку огурцы (неплохо смотрелось), а на сайте были ромбики. Вообщем все согласовали, жду счет на оплату (по безналичке) и на четвертый день (не считая майских праздников), вечером письмо: ОПЯТЬ письмо с согласованием этой же водолазки, только уже на черный цвет (странно мы же уже согласовали на коричневый) и оказывается, что нет заявленного 44-го размера у костюм астрид (тоже очень странно, замену расцветки согласовали, а размера НЕТ, и что еще удивительно на САЙТЕ 44-ый размер есть!!!). Написала им, никто не ответил почему так получилось. Забыла сказать, что в третьем заказе у меня была скидка аж в 17% (3% за безналичку, 4% по накопительной карте, и 10% за их косяк во втором заказе). Когда сформировала заказ со скидкой, просчитала сама процент, скидка получилась не 17%, а 16,2%. Связалась с ними оказалось действительно у них была ошибка, сказали что исправят и все поправят в заказе. В общем в конце концов я им написала, что отказываюсь от заказа, а через 2 дня на эл.почту пришло письмо, что заказ мой аннулируется, т.к. нет требуемого товара. Вот так закончилось мое общение с этим интернет - магазином. Но по поводу последнего, третьего заказа у меня создалось впечатление, что все делалось специально, дабы не предоставлять такую большую скидку в 17%, и хотя компания еще молодая, по моему только 3 года, клиентами и репутацией они не дорожат!!!


Ответы пользователей
Грандсток
2016-05-26
Здравствуйте, Надежда.

Приносим извинения за те негативные эмоции, которые Вы испытали из-за последних не сложившихся заказов.
К сожалению, из-за того, что регулярно на нашем сайте делаются тысячи заказов, а все товары хранятся на 1 складе в г. Иваново, каких-то позиций может не оказаться в наличии на момент начала формирования заказа.
Обычно доля таких позиций невелика, но в этом случае сложилась совсем плохая ситуация, при чем даже не в одном заказе, а сразу в нексольких.

Со своей стороны мы предпринимаем самые разные действия, чтобы свести подобные случаи к минимуму. Например, в скором времени, для ускорения обработки заказов и удобства клиентов, хранить некоторые товарные позиции прямо на складе упаковки заказов. Это касается тех товарных позиций, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей нашей страны. Эти товары будут отмечены специальным стикером.

По поводу скидки - да, действительно, среди 17% Ваших 0,8% были посчитаны неверно. Ситуацию исправили ручным перерасчетом скидки сразу после того, как Вы нас об этом оповестили.
Ответить на отзыв
Популярные компани