Виктор
05.04.2015
После окончания ремонта (последний акт был оплачен и подписан 24.12.2014), в 2-х комнатной квартире в новостройке начались проявляться результаты некачественного ремонта: 1. Протечка в ванной при сливе воды из стиральной машины. Протечка была замечена 28.12.2014. 29.12.2014 я связался по телефону с Каньшиным Д. А. и поставил его в известность. После этого была телефонная договоренность на устранение протечки в ванной на 5.01.2015. Но 05.01.2015 он не приехал, дозвониться 05.01.2015 на номер 8 (926) 220-50-60 мне не удалось и поэтому было оставлено сообщение. Кроме этого на почтовые ящики: greenhouse-msk@mail.ru и mail@greenhouse-msk.ru были отправлены письма и 05.01.2015, и 06.01.2015. Каньшин Д. А. приехал только 08.01.2015 и сделал временное решение (слив осуществляется через ванную), но после этого пошли запахи из канализации. Запахи были устранены Каньшиным Д. А. только 26.01.2015. На данный момент (05.04.2015) протечка не устранена и слив осуществляется через ванную. В результате этого поверхность ванны начинается портиться. На данный момент (05.04.2015) дозвониться на номера 8 (926) 220-50-60 и 8 (499) 390-50-60 никак не удается до сих пор, сообщения оставленные на номере 8 (499) 390-50-60 60 и письма, посланные на ящики greenhouse-msk@mail.ru и mail@greenhouse-msk.ru остаются без ответа! 2. Протечка радиатора в гостиной. В результате протечки ламинат начал «подниматься», и кроме этого появилось большое количество маленьких мошек, на что у человека, проживающего в квартире, появилась аллергия и ему пришлось принимать лекарства. Каньшину Д. А. об этом было сообщено по телефону и письмом на почтовый ящики greenhouse-msk@mail.ru и mail@greenhouse-msk.ru 20.01.2015. Протечка была устранена Каньшиным Д. А. 21.01.2015. После этого была телефонная договоренность на замену ламината в гостиной на 8.02.2015 с обязательным уточнением времени приезда 7.02.2015. Но 7.02.2015 от Каньшина Д. А. не было телефонного звонка. Дозвонится по телефонам 8 (926) 220-50-60 и 8 (499) 390-50-60 ни 7.02.2015, ни 8.02.2015 мне тоже не удалось. Кроме этого, 7.02.2015 мною было послано письмо на ящик greenhouse-msk@mail.ru, что тоже безрезультатно. На данный момент (05.04.2015) замена ламината не произведена до сих пор, так как дозвониться на номера 8 (926) 220-50-60 и 8 (499) 390-50-60 никак не удается. Сообщения, оставленные на номере 8 (499) 390-50-60 и письма, посланные на ящики greenhouse-msk@mail.ru и mail@greenhouse-msk.ru, остаются без ответа! 3. Провисание натяжных потолков в спальне, гостиной и на кухне. Так как связаться с Каньшиным Д. А. мне никак не удавалось, то я позвонил напрямую человеку, который занимался установкой натяжных потолков в моей квартире. Вызов был платным (сумма вызова 2500.00 руб.) и сделан 21.01.2015. После этого 22.01.2015 им была устранено провисание только в спальне и на кухне. На данный момент (05.04.2015) провисание в гостиной всё еще остается до сих пор, так как дозвониться на номера 8 (926) 220-50-60 и 8 (499) 390-50-60 никак не удается, сообщения, оставленные на номере 8 (499) 390-50-60 60 и письма, посланные на ящики greenhouse-msk@mail.ru и mail@greenhouse-msk.ru, остаются без ответа!