- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4471 раз

ГРОСФУД

Ногинск г., 3 Интернационала улица, 90
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГРОСФУД
Лиля
03.03.2014
Я работала в сети Гросфуд, где конкретно, не указываю по личным соображениям. Очень низкая оплата труда, налоги в пенсионный фонд и т. д. отчисляют только от минимальной зарплаты оплаты труда. Остальная часть зарплаты черная. В целом, зарплата мизерная (у простого персонала от 17000 до 20000 без вычета налогов). Да, и еще, там есть некая карточка, именуемая подарочной, на которую работнику кладут по выбору от 1000 руб. из твоей же зарплаты, и на эти деньги ты можешь купить только в магазине Гросфуд. Так же там нарушается трудовой кодекс, люди работают по 14 часов в сутки. Переработка не оплачивается, больничный я даже не поняла, как его рассчитывают, так как получила такие гроши, что просто курам на смех. Отпуск только две недели (по месяцу сразу не дают). Значит, отпуск за две недели, расчет примерно такой (при зарплате 20000 руб. без вычета налогов отпускные составляет примерно 7500 руб). После проведения учета снимают (от тысячи до 5 тыс. руб. в зависимости от степени потерь) буквально каждый месяц до следующей инвентаризации, с без того мизерной зарплаты. Персонала не хватает, оборудование старое и уже еле дышит. Кассы просто уже хлам. Цены не совпадают с ценниками. И как ни странно Руководство сети Гросфуд об этом знает, но ни кто не чешется, или делают вид, что не знают. Ну короче, там такой бардак, хуже, чем эта сеть я не видела нигде. Не ходите туда работать, там сплошной обман. Услышите Гросфуд или Росби - бегите и даже не оборачивайтесь.
Николай
14.05.2013
В Подольске на ул. Ватутина постоянно обсчитывают! Недодать 30-90 копеек в порядке вещей! Жалобная книга исписана почти полностью и никаких мер не принимаются! Позорище!
Александр
12.01.2014
Полностью согласен! Сегодня пробили коньяк по двойной цене, сославшись на то, что штрих код в чеке не совпадает со штрих-кодом на ценнике. А когда я спросил, где бы НА ТОВАРЕ мог посмотреть штрих-код, мне ответили, что ТАМ ЕГО НЕТ! То есть они могут поставить любую цену на ценник с указанием товара (второй ценник находился под первым и они включили "шланга", поменяв их местами), пробивать по другой цене! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Книга отзывов тоже не прошита должным образом и не скреплена печатью!
Александр
12.01.2014
А вот что было в чеке! Смотрите первую позицию товара - наименование один-в-один, но уже по другой цене!
Николай
14.05.2013
В Подольске по ул. Ватутина Гросфуд работает ужасно! Кассиры обсчитывают наглым образом! Жалобная книга исписана полностью и никаких действий!
Виктор
18.03.2013
Гросфуд - бывший свет, кассиры работают очень плохо. Из пяти касс работает одна.
Наталья Ивановна
17.02.2013
Здравствуйте. Я не была в других Гросфудах и не знаю, как там обстоят дела, но в магазине Гросфуд, по адресу: Москва, ул. Родниковая, 20, замечательное обслуживание, конечно бывают иногда недопонимания, но продавцы тоже люди, и тоже могут устать за целый. Раньше я ходила в "Пятерочки" и "Дикси", но месяцев 8-9 назад случайно зашла в "Гросфуд" на Родниковой, теперь это единственный магазин, куда я захожу. Рродавцы всегда приветливы, особенно, в колбасном отделе (Валентина Сергевна), администрация всегда выслушает все претензии и тут же все исправит, директор магазина (Кристина, кажется) никогда не пройдет мимо, всегда ответит на все вопросы, такая молодая, но такая внимательная. Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам этого магазина за доброту, понимание и за то, что вы терпите нас, вредных покупателей. Побольше бы таких людей в магазинах, добрых и отзывчивых. Спасибо за то, что вы есть. Так приятно к вам заходить после трудного рабочего дня или по выходным.
Светлана
16.10.2012
Я пришла в грейпфрут в городе Подольск, меня обматерила охрана, продавцы все пьяные, ценники другие. не такие как на витринах, просто прошу принять меры.
Алексей
26.08.2012
Магазин Гросфуд на Носсовихинском шоссе владение 4, кассиры плохо обслуживают покупателей. Разговаривают по мобильному во время обслуживания клиента, при этом, чтобы её не отвлекать от столь важного занятия, даже ухожу, не попросив сигарет. Это касается двух продавщиц, одной блондинки, второй нерусской. При покупке товара менее чем на сто рублей, когда подаешь купюру номинал в пятьсот рублей у них всегда нет сдачи. Но, если мне не нужен другой товар, стоимость которого выше ста рублей, мне нужно, что то конкретно. И вот, сдачи у нее нет, приходится уходить. А при попытке позвать старшего, отвечают, что она тоже не разменяет, ни чем не поможет. А один раз, при покупке товара, я дал крупную купюру и у меня ее не приняли, сказала, что она фальшивая. Хотя она ее просмотрела на детекторе. Я ей сказал, вызови охрану или милицию, пусть проверяют они, что она в ней нашла фальшивого. Она ответила также, что ни кого вызывать не буду, не приму купюру и всё. А купюра выпуска 1997 года, не рваная, но старая 15 лет ей, не снятая с оборота. Пришлось уйти и приобрести товар в другом магазине. Это, что касается не русской, наверное она не знает, что купюры 97 года до сих пор в ходу. Больше нет желания ходить в данный магазин, и портить себе настроение. Качество обслуживания на низшем уровне. а был я постоянным покупателем. Раз продавцы клиентами не дорожат, то я считаю не место им на кассе магазина, пусть тогда на кассе туалетов у метро, там клиентов не нужно обслуживать, и брезговать купюрами, и вдоволь наговорятся по телефону.
Благодарова Екатерина Игоревна
18.04.2012
18.04.2012 купила в Ногинске на ул. 3 Интернационала 90 детский кефир "Крепыш", а дата розлива и упаковки на нем стоит 19.04.12. Но это не мешало ему стоять на прилавке 18.04.12. Внятных объяснений от сотрудников супермаркета я не получила, вывод напрашивается сам собой, что дата перебита, т. к без лишних усилий она стирается с упаковки. Деньги конечно вернули, но страшно подумать, что бы было с 9-ти месячным ребенком после такого "свежего" кефирчика.
Мария
14.12.2013
Мне кажется, что это не вина магазина, а это производственный брак. Такое на самом деле бывает, товар собирается и возвращается производителю. И если вы заметили значит вы молодцы вы очень внимательный человек. Просто надо поработать в этой сфере и каждый поймет в каково сотруднику магазина работать. Также и у вас на работах не все так гладко, а обсуждать эти проблемы на всю страну, ну как-то некорректно. Вдобавок вам пошли на встречу.
Александр
12.01.2014
Дорогая Мария! Почитал Ваш отзыв и обомлел. Что значит "у каждого на работе свои проблемы"?! Деньги вернули - это что, пошли НА ВСТРЕЧУ?!?!?!? Да вы их ОБЯЗАНЫ вернуть! Забыли*? Я Вам напомню об этом! Вы (как я понял именно лично Вы) просите побыть "в шкуре продавца" - а побудьте в любой другой шкуре: менеджера, инженера, врача! думаете, там лучше? Если Вы на этой работе считаете себя ущемленной -увольняйтесь и сидите дома, детей растите. Я прощу прощения за жесткую манеру написания, но тема касается детей, а у меня у самого малыш и в Подольске происходит тоже самое с датами. Как пример -сегодня обманули с коньяком: на прилавке цена одна, а в чеке-другая! Фото прилагаю. Научитесь не обманывать народ и тогда Ваша работа покажется Вам раем. Удачи! P.S. фото почему-то не грузятся.))))))
Александр
12.01.2014
Вот второе фото ценника на витрине. На фото вверху этот коньяк пробили в 2 раза дороже!
Александр
12.01.2014
Администратор сослалась на то, что штрих-код в чеке и на ценнике не совпадают, а когда я спросил, где бы на товаре я мог посмотреть штрих-код, она сказала, что его там НЕТ! То есть посмотреть-то и негде))) пробивают, что хотят по каким хотят ценам)).
Гость
13.03.2012
Компания-сборище пьяниц, бездельников и непрофессионалов. Не магазин, а бедлам. Набирают всех приезжих из СНГ. Не выплачивают им зарплату, те, видимо, в отместку работу свою делают из рук вон плохо! Администрация-сплошь случайные люди, не имеют ни малейшего понятия об организации труда в супермаркетах, маркетинге и т. д. Короче, Гросфуд-это эталон того, каким не должен быть универсам! Люди, обходите Гросфуд стороной!
Гость
13.03.2012
Всё написано верно, очень много просроченного товара - не понятно, для чего там холодильники. Фрукты-сухофрукты - ужас.
Гость
13.03.2012
В г. Подольске тоже есть гросфуд, так там творится форменный беспорядок. Вечерами работает 1 касса, цены не совпадают, кассиры постоянно на перекуре, охранники постоянно бегают их ищут, а не выполняют своих обязанностей. Повсюду грязь, товар привозят, выставляют в зал и стоит целый день, продавцов в отделах нет, курят, не дождешься. Начальство на рабочем месте редко бывает. Работать никто не хочет, текучка бешеная, обдирают деньги с персонала за недостачи. В общем, позор, а не магазин. Просьба разобраться.
Катерина
29.08.2011
Здравствуйте. Пишу Вам данное сообщение на тему работы магазина "Гросфуд", находящегося по адресу: г. Ногинск, ул. Самодеятельная. 28 августа, придя в данный магазин в 21 час 50 минут с удивлением обнаружили, что магазин закрыт, при все при том, что график работы данного магазина (судя по вывеске на магазине) до 23.00. Не обнаружив никаких дополнительных объявлений о смене графика попробовали постучать, так как работая до 21-го часа по дороге домой других магазинов нет и соответственно продукты купить негде. На стук естественно никто не ответил, но зато ответила проходящая мимо продавщица, что оказывается магазин 28 августа работает до 22.00. Вопрос первый - где соответствующее объявление (которое по всем правилам должно было появится минимум за день до периода смены графика работы магазина) и вопрос второй - во сколько же закрылся магазин если сотрудники успели к 21.50 сдать смену, переодеться, собраться и отправится домой? Надеемся Вы примите к сведению данную информацию. С уважением, Катерина.
Ольга
18.07.2010
Сегодня, 18.07.2010 мною в магазине "Гросфуд" (бывший м-н "Свет"), Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 90, были куплены: 1. Морс ягодный "Я" в количестве 2 шт. 2. Трубочки с начинкой из крема и фруктов (точное название не помню). 3. Баночка 0,3 "Пепси Макс". Придя домой, а живу рядом в доме № 88, и, дождавшись гостей, открыли морс. В первой упаковке оказалась вода (тухлая), а во второй - морс. Огромное спасибо хорошим работникам магазина за такой сюрприз. Интересно, на каком цикле прохождения товара от производителя к покупателю допущен такой интересный факт, как выпивание морса и залитие в упаковку простой воды? Куда ваши администраторы смотрят? А вот на их сайте, где предлагается оставить отзыв/предложение по работе, форма обратной связи не работает.
Алексей
26.05.2010
20.00 26 мая 2010 года. В магазине на пересечении улиц Самодеятельная и 1-й Текстильный переулок постоянно на кассе пробивают лишние продукты, вместо 1 пробивают 2-3. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПОСЛЕ ПОКУПКИ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕК! ДУРЯТ ПОЧТИ ВСЕХ ПОДРЯД РУБЛЕЙ НА 30-60!
Алексей
17.04.2010
Чек порвали и кинули под кассу, но изначально было видно, что пробили больше чем положено, работала 1 касса и народу было много 17.04.2010, магазин на Самодеятельной улице, 14.40.
Cоболева
08.12.2009
Сколько можно продавать просроченную продукцию для детей? Причем это было всегда, вы издеваетесь, или дальше жаловаться, а другие и не смотрят на срок годности, а итог, отравление ребенка.