Алексей
26.08.2012
Магазин Гросфуд на Носсовихинском шоссе владение 4, кассиры плохо обслуживают покупателей. Разговаривают по мобильному во время обслуживания клиента, при этом, чтобы её не отвлекать от столь важного занятия, даже ухожу, не попросив сигарет. Это касается двух продавщиц, одной блондинки, второй нерусской. При покупке товара менее чем на сто рублей, когда подаешь купюру номинал в пятьсот рублей у них всегда нет сдачи. Но, если мне не нужен другой товар, стоимость которого выше ста рублей, мне нужно, что то конкретно. И вот, сдачи у нее нет, приходится уходить. А при попытке позвать старшего, отвечают, что она тоже не разменяет, ни чем не поможет. А один раз, при покупке товара, я дал крупную купюру и у меня ее не приняли, сказала, что она фальшивая. Хотя она ее просмотрела на детекторе. Я ей сказал, вызови охрану или милицию, пусть проверяют они, что она в ней нашла фальшивого. Она ответила также, что ни кого вызывать не буду, не приму купюру и всё. А купюра выпуска 1997 года, не рваная, но старая 15 лет ей, не снятая с оборота. Пришлось уйти и приобрести товар в другом магазине. Это, что касается не русской, наверное она не знает, что купюры 97 года до сих пор в ходу. Больше нет желания ходить в данный магазин, и портить себе настроение. Качество обслуживания на низшем уровне. а был я постоянным покупателем. Раз продавцы клиентами не дорожат, то я считаю не место им на кассе магазина, пусть тогда на кассе туалетов у метро, там клиентов не нужно обслуживать, и брезговать купюрами, и вдоволь наговорятся по телефону.