- независимый сайт отзывов о компаниях
3 3
Компания просмотрена: 2949 раз

Отзывы про ГУРАНЯ, ЧАСТНЫЙ МОНТЕССОРИ ДЕТСКИЙ САД

Химки городской округ, Молодёжная улица, 2-А
Peppa
2013-01-30
Прежде всего, садик не стоит тех денег, которые за него надо отдавать. Воспитатели не производят впечатления супер профессионалов, да и не с чего им это впечатление производить. Всякие курсы Монтессори, заявленные У НЕКОТОРЫХ (не у всех) в их анкетах, это дело 1-1,5 месяцев "обучения", а базового хорошего педагогического образования нет. Тьфу бы на это, но и воспитателями от Бога они тоже не являются. Дети перед заходом в группу ревут, ровно как в простом саду. Короче, если выхода нет и в бесплатные сады никак не попасть, то можно попробовать и туда, но если есть выбор, то лучше пойти в другое место.


Ответы пользователей
Елена
2017-11-07
Уважаемая Рерра! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В каждой группе работает 1 дипломированный педагог, который прошел обучение в Санкт-Петербурге в Высшей школе Монтессори-метода - The Higher School of The Montessori Method. Продолжительность обучения 3 года. На должности ассистента педагога работают сотрудники с высшим образованием в сфере психологии, либо в сфере дошкольного образования, либо сотрудники, уже имеющие опыт работы в дошкольных учреждениях и прошедшие короткие курсы по Монтессори методу. На должности 2-го ассистента зачастую работают сотрудники, имеющие или не имеющие высшего образования в сфере дошкольного образования, или опыта работы с детьми, но которые однозначно любят детей и проявляют заботу о них, выполняя свои профессиональные обязанности. При этом однозначно все сотрудники сада понимают специфику работы по Монтессори методу, поддерживают самостоятельность, независимость в среде ребёнка, а также, берегут его психологическое и физическое здоровье. Наш сад работает по AMI стандарту, который основан на глубоком понимании природы детей и саморазвитии детей в подготовленной среде на основе их потребностей. И, тем не менее, слезы детей порой бывают, неизбежны в момент ухода родителей. Вопрос сепарации часто проходит через слезный этап, и этот этап может начаться снова, спустя уже какое-то время после мягкой адаптации в среде сада, которой наши педагоги уделяют пристальнейшее внимание. И здесь проблема даже не в том, что вы, как родитель, думаете, что ребенку не нравится в саду. Хотя и такая причина тоже возможна. Может ребенок, просто устал и ему нужна смена обстановки. Ведь мы взрослые ездим в отпуск… Или у него просто сегодня плохое настроение…. Или существует такое понятие, как «цепная реакция». В общем, причин может быть множество, и наши педагоги их решают успешно. Уже зная ребенка, они «переключают» его на любимое занятие, а с маленькими детьми в Toddler классе (1,5-3 года) часто работает метод «проявления самостоятельности», когда педагог предлагает малышу самостоятельно расстегнуть молнию или снять сапоги, особенно обращает внимание на этот факт, подбадривает и хвалит его. Практика показывает, что детки не плачут более 1-2 минут. И конечно, повторюсь, слезы - это эпизодическое явление, которое у большинства наших деток уже остался позади!
Кристина
2013-06-13
Не знаю, мои оба ходят с удовольствием.
Peppa
2013-02-24
Сайт ассоциации - говорит об обратном.
Мария
2013-02-23
Педагоги Монтессори учатся в течении 1 года.
Ответить на отзыв