Летела Хайнаньскими авиалиниями по маршруту Харбин-Пекин-Москва в этом году (июль 2013 г.). В Харбине из-за плохой погоды рейс был задержан на 3 часа, и я не успевала на пересадку на самолёт до Москвы. После 2х часов ожидания в аэропорту Харбина нам всем был предоставлен бесплатный обед: рис с мясом и овощами + на выбор 1 бут. воды или сок. Когда, наконец, прилетели в Пекин, мой самолёт уже улетел, и я оказалась среди многочисленных пассажиров, которые из-за задержек рейсов по всему Китаю не успели на свои пересадки. Переоформление билетов, как оказалось, процедура длительная - я провела у стойки обслуживания Хайнаньских авиалиний 4 часа, ожидая, когда мне перебьют билет и отвезут в гостиницу. Надо сказать, что я перебивала билет с маршрута Пекин-Москва на маршрут Пекин - Санкт-Петербург, т.к. ждать рейса до Москвы пришлось бы 2 дня. К слову сказать, на рейс до СПб разрешено к провозу 23 кг багажа в отличие от рейса до Москвы, где можно провозить 2 чемодана по 23 кг. В итоге я абсолютно спокойно полетела в СПб с 2 сумками по 23 кг, которые мне также без всяких скандалов внесли в билет по моей просьбе. Гостиница, в которую нас поселили бесплатно,чистенькая, аккуратная, с WI-FI. В гостиницу нас привезли и довезли на следующий день до аэропорта тоже бесплатно. Правда, еду в гостинице пришлось покупать на свои деньги. Короче говоря в целом я осталась очень довольна обслуживанием в этой авиакомпании. Возможно, мне просто повезло, т.к. я была далеко не единственной, чьи рейсы были отменены или задержаны, или кто опоздал не по своей вине на пересадку, поэтому так достаточно оперативно было организовано размещение в гостинице. Что касается всего остального: обслуживание на борту самолёта и т.п., то поскольку я человек не привередливый, то мне всё понравилось.